Бурятия получит господдержку на строительство мусорных комбинатов на Байкале
15:30
Реконструкция Центрального стадиона Бурятии подходит к концу
15:00
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
14:35
Центробанк выбрал Бурятию для проведения большого совещания
14:20
В Минеральных Водах открылся новый современный терминал для внутренних рейсов 
14:05
В Улан-Удэ продлили запрет на посещение лесов
14:05
В Улан-Удэ вводят режим повышенной готовности
13:30
Бурятия прошла в финал национальной премии "Умный город"
13:30
Энергетика будущего: почему абитуриенты со всей России едут учиться в Иркутск 
13:10
В Улан-Удэ взялись за порядок с дорожными знаками
12:55
В Бурятии пьяный водитель сел за руль с бутылкой водки и немецкой овчаркой
12:35
Отток частников в Улан-Удэ решают короткими маршрутами
12:28
В Бурятии бесправный водитель устроил аварию на федеральной трассе
11:35
В селе Бурятии строится новая поликлиника по программе Минсельхоза
11:30
Аналитика Yota: мужчины из Бурятии стали интересоваться парфюмом на 17% активнее
11:29

Аналитика Yota: мужчины из Бурятии стали интересоваться парфюмом на 17% активнее

Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мужчины в Бурятии стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 17% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель вырос лишь на 6%. В целом жители республики продолжают интересоваться онлайн-шоппингом в косметическом сегменте — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 9%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль") — 88%. За год динамика трафика и рост числа посетителей первых двух сайтов выросла на 15 и 59% соответственно, а третья платформа потеряла 12% трафика. При этом ещё один популярный магазин — "Иль дэ ботэ" — не пользуется спросом у жителей Бурятии: покупатели на сайте стали проводить на 68% меньше.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+70%). Среди сетевых бьюти-компаний Avon стал на 52% больше привлекать внимание, а Oriflame на 27% меньше. Парфюмерные маркетплейсы тоже показали снижение — на 28%. На 22% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики ("Подружка", "Улыбка радуги" и другие).

В Бурятии женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 72% от общего числа посетителей). Однако, как и женщины, которые на 18% чаще стали заходить на сайты магазинов, мужчины тоже показывают значительный рост интереса к косметическим товарам: посещаемость с их смартфонов выросла на 23%. В то же время растёт и время, проведённое на ресурсах. В первом квартале этого года мужчины увеличили трафик на 17%, в то время как женщины — на 6%.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма в республике — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 61% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют покупатели 56+ (+33%). А молодежь от 14 до 25 лет неожиданно всё же отстаёт от других возрастных категорий: они занимают долю лишь 8% и за год снизили интерес на 62%.

Аналитики МегаФона подтверждают, что несомненным лидером в Бурятии на парфюмерном-онлайн рынке второй год подряд остаётся интернет-магазин "Золотое Яблоко", который продолжает увеличивать свою популярность. При этом самый большой рост трафика продемонстрировал сайт ParfumS — в 5,5 раз. Посещаемость тематических сайтов с начала года нарастала постепенно из месяца в месяц и в марте стала самой высокой.

16886
48
5