Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
В Бурятии отец и сын осуждены за 22 тонны спирта на 16 миллионов рублей
10:01
В Бурятии полыхают 24 лесных пожара в семи районах
09:45
В Бурятии ветеранам спецоперации помогают начать новую жизнь
08:55
В Бурятии стартовал чемпионат ДФО по боксу
08:30
В столице Бурятии без холодной воды оставят более 20 домов
08:25
В Бурятии спортсмен упал с параплана
08:10
В Бурятии сильные осадки и до 24 градусов тепла
08:00
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
06:48
Спящий лев, который удивил: открываем Бурятию
9 июня, 18:40
В Бурятии обвиняемого в убийстве жены и девочки закрыли в СИЗО
9 июня, 17:50
Заказать наличные можно в СберБанк Онлайн
9 июня, 17:45
В Бурятии медики учились разговаривать с пациентами
9 июня, 17:10
Депутат ГД от Бурятии: До разума канцлера Германии мы не достучимся
9 июня, 16:40
ИГУ в ТОП-20 по уровню зарплат выпускников, занятых в ИТ-отрасли
9 июня, 16:15
Настоятелем Агинского дацана в шестой раз стал Бадма Цыбиков
9 июня, 16:10

Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили

Большинство привлекает низкая цена подержанных тачек
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили ПАО МТС
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили
Фото: ПАО МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС провел опрос о покупке автомобилей среди россиян. 80% опрошенных рассматривают покупку подержанных машин, причем 67% копят на них собственные средства, а 20% готовы взять кредит. 16% откладывают покупку из-за ситуации на рынке. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ПАО МТС

Большинство (68%) привлекает низкая цена подержанных автомобилей, а 22% интересуются марками, ушедшими с российского рынка. В Дальневосточном и Северо-Кавказском округах 95% и 93% опрошенных предпочитают подержанные авто. Дальневосточники чаще выбирают машины старше 5 лет (47%), а в Северо-Кавказском округе популярны авто от 3 до 5 лет (64%). В Северо-Западном округе предпочитают машины до 3 лет (32%), а в Сибирском, Центральном и Уральском округах — почти новые (до года) (по 6%).

Рост цен на новые авто, высокие ставки по кредитам и уход популярных марок с рынка стимулируют интерес к подержанным автомобилям. Для продавцов это сигнал о необходимости таргетированных рекламных инструментов, например, на основе Big Data.

Основные источники информации перед покупкой: сайты сервисов (56%), автомобильные форумы и СМИ (44%), сайты автодилеров (43%), видеоплатформы (38%), мобильные приложения (29%) и телеграм-каналы (16%).

Опрос проведен MTS AdTech среди 2000 россиян старше 18 лет в апреле 2025 года.

233828
48
5