В Бурятии экс-начальнику районного отдела ГО и ЧС грозит до 15 лет колонии
30 июня, 18:35
В Бурятии стартовала образовательная программа для участников СВО
30 июня, 18:00
Глава Бурятии навестил бойцов СВО в больнице скорой помощи в Улан-Удэ
30 июня, 17:00
В Бурятии тракторист встретился с противотанковой миной
30 июня, 16:50
В Бурятии завершили расследование дела о взяточничестве при строительстве дамбы
30 июня, 16:20
Аэропорт "Байкал" поставил новый суточный рекорд
30 июня, 15:10
Медицинские профессии остаются самыми дефицитными в Бурятии
30 июня, 14:45
Глава Бурятии поздравил семью с рождением одиннадцатого ребёнка
30 июня, 14:30
Рушан Сахбиев: Развивать регион – значит, развивать собственные компании с помощью ИИ
30 июня, 14:05
Бизнесмены Улан-Удэ отремонтировали фонтан после 17 лет простоя
30 июня, 14:00
Жителей Бурятии обрадовали новостями о досрочных выплатах
30 июня, 13:35
345 выпускников столицы Бурятии получат медали за успехи в ЕГЭ
30 июня, 13:30
Сбер расширяет программу "Одним сердцем" — фонд "Вклад в будущее"
30 июня, 13:10
Задержан подозреваемый в поджоге частного дома в столице Бурятии
30 июня, 13:00
Сотрудник Росгвардии стал чемпионом Сурхарбана по стрельбе из лука в Бурятии
30 июня, 12:30

Задержка рейса не повод платить – в ГД требуют бесплатных СМС для пассажиров

Как авиакомпании зарабатывают на задержках рейсов, раскрыл Нилов
Самолет Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Самолет
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Парламентарий предлагает усилить контроль над авиаперевозчиками и обязать их присылать бесплатные сообщения об изменениях, касающихся перелетов. 

Авиакомпании должны сообщать пассажирам о задержке рейса бесплатно — с помощью СМС или электронных писем, считает глава думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Он добавил, что если перевозчик проигнорирует обязанность доводить до пассажиров подобную информацию, административную ответственность необходимо усилить. 

Для многих авиакомпаний эта обязанность превратилась в источник дополнительного дохода. Они практикуют платные дозвоны и СМС за отдельную плату, отметил парламентарий.

Также, по его словам, информация об изменениях, связанных с рейсами, зачастую размещается в "неочевидных разделах интернет-ресурсов". Зачастую люди узнают о задержке вылета далеко не сразу. 

Законотворец отстаивает право пассажиров получать своевременную информацию об изменении статуса рейса безвозмездно. Предложение напомнить руководству авиакомпаний об их прямой обязанности Нилов направил в Минтранс и Роспотребнадзор, пишет ТАСС.

233838
32
24