UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
В этом году 638 студентов окончили образовательные программы Сбера в ведущих вузах страны
20:20
Бурятским бойцам СВО присвоили звания кандидатов в мастера спорта
19:00
Вирус доверчивости: жители Бурятии отдают мошенникам квартиры, золото и миллионы
18:24
На рынок вышли новые телевизоры Sber QLED
18:20
Столица Бурятии получит километр нового трубопровода
18:05
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко отметил инновационные решения Сбера в ИОДКБ
18:00
Звезда бурятской борьбы Стальвира Оршуш вышла замуж в Китае
17:45
Самолёт Ту-154 совершил аварийную посадку в аэропорту "Байкал"
17:25
В Улан-Удэ женщина легла перед машиной ДПС в защиту пьяного друга-водителя
17:22
В Улан-Удэ водитель случайно наехал на спящего в кустах мужчину
16:40
Жителя Бурятии осудили за вырубку леса в национальном парке
16:11
Новая техника улучшает работу анестезиологов в Бурятии
15:26
Жителям Бурятии грозит до 15 лет за покушение на убийство мужчины и подростка
14:35
Автомобиль жительницы Бурятии арестовали за долги по налогам
13:00
В столице Бурятии подросток на мотоцикле улетел с дороги в больницу
12:25

Роспотребнадзор открыл горячую линию помощи пассажирам при отмене авиарейса

Как вернуть деньги и добиться компенсации за сорванный перелёт
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отмена рейса — одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться турист. Как в этом случае отстоять свои права, рассказали в Роспотребнадзоре. 

Ведомство объявило об открытии горячей линии для пассажиров, что столкнулись с отменой, задержкой или переносом авиарейса. Путешественники могут бесплатно позвонить и получить совет о том, как вернуть средства, потраченные за билет (в том числе невозвратный), выбрать другой рейс и получить компенсацию за причинённые неудобства. 

"Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра — 8 800 555 49 43", — уточняется в релизе.

При задержке более чем на два часа пассажиру положены прохладительные напитки и возможность сделать два звонка или отправить два email-сообщения. 

После четырёх часов — горячее питание, далее каждые шесть часов днём и каждые восемь часов ночью. Если ожидание превышает восемь часов днём или шесть часов ночью — предоставляется гостиница и трансфер. 

Пассажиры могут требовать возмещения понесённых убытков, например, при упущенных пересадках и компенсации морального вреда. 

Размер штрафа с перевозчика — 100 рублей за каждый час задержки. Но не более 50% стоимости билета, если авиакомпания не докажет, что причина задержки не зависела от неё. 

Претензии можно подать в течение шести месяцев. За помощью можно также обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора.

231617
32
24