В Бурятии за четыре года капитально отремонтировали более 100 объектов
8 сентября, 20:13
В России предлагают запретить продажу дешевых энергетиков
8 сентября, 19:55
Ноябрь 2025: как отдыхать дольше и терять меньше
8 сентября, 18:55
В Улан-Удэ стартовал всероссийский конкурс учителей родных языков
8 сентября, 17:50
Эксперты AI Journey рассказали о новых горизонтах применения генеративных технологий
8 сентября, 17:40
Житель Бурятии предстанет перед судом за ложные показания в пользу друзей
8 сентября, 17:20
В Бурятии лама прочитал лекцию полицейским и проверил работу отдела
8 сентября, 16:50
Суд взыскал более 300 тыс. рублей в пользу матери ребенка-инвалида
8 сентября, 16:30
Таможенники Бурятии помогли обновить храм Балдан Брэйбун
8 сентября, 16:10
Сбер открыл коммьюнити-центр в ДВФУ — новое пространство для общения, учёбы и работы
8 сентября, 15:50
В Улан-Удэ мужчина украл из тира ружья и призы
8 сентября, 15:48
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
8 сентября, 15:40
В тройном ДТП на федеральной трассе в Бурятии зажало человека
8 сентября, 15:22
Мигрантам в Бурятии напомнили о дате Д
8 сентября, 15:07
В ФАПах ряда сел Бурятии отсутствовало необходимое медоборудование
8 сентября, 14:58

Роспотребнадзор открыл горячую линию помощи пассажирам при отмене авиарейса

Как вернуть деньги и добиться компенсации за сорванный перелёт
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отмена рейса — одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться турист. Как в этом случае отстоять свои права, рассказали в Роспотребнадзоре. 

Ведомство объявило об открытии горячей линии для пассажиров, что столкнулись с отменой, задержкой или переносом авиарейса. Путешественники могут бесплатно позвонить и получить совет о том, как вернуть средства, потраченные за билет (в том числе невозвратный), выбрать другой рейс и получить компенсацию за причинённые неудобства. 

"Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра — 8 800 555 49 43", — уточняется в релизе.

При задержке более чем на два часа пассажиру положены прохладительные напитки и возможность сделать два звонка или отправить два email-сообщения. 

После четырёх часов — горячее питание, далее каждые шесть часов днём и каждые восемь часов ночью. Если ожидание превышает восемь часов днём или шесть часов ночью — предоставляется гостиница и трансфер. 

Пассажиры могут требовать возмещения понесённых убытков, например, при упущенных пересадках и компенсации морального вреда. 

Размер штрафа с перевозчика — 100 рублей за каждый час задержки. Но не более 50% стоимости билета, если авиакомпания не докажет, что причина задержки не зависела от неё. 

Претензии можно подать в течение шести месяцев. За помощью можно также обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора.

231617
32
24