Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Бурятия передала бойцам СВО скоростные мотоциклы эндуро
21 ноября, 21:01
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
21 ноября, 19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 17:25

На круговом перекрестке в Улан-Удэ поставят светофоры

Эксперты выбрали оптимальное решение для разгрузки транспортного узла "Беркут"
Перекресток с круговым движением "Беркут" в Улан-Удэ администрация г. Улан-Удэ
Перекресток с круговым движением "Беркут" в Улан-Удэ
Фото: администрация г. Улан-Удэ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Светофорное регулирование признано лучшим способом разгрузить перекресток с уруговым движением "Беркут" — один из самых загруженных перекрестков Улан-Удэ. Он связывает Октябрьский и Железнодорожный районы города, пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на администрацию города.

Транспортный эксперт Вадим Горбачев и его команда проанализировали потоки движения и предложили Комитету по транспорту г. Улан-Удэ три варианта улучшения: выделенные правые повороты, "турбированное кольцо" и светофорное регулирование. По результатам моделирования наилучшей оказалась последняя схема.

— Светофорное регулирование организует движение по заранее заданным траекториям уже на въезде, что снижает число конфликтных точек, повышает безопасность и упрощает восприятие схемы для водителей, — отметил Горбачев.

Кроме того, схема требует минимальных изменений в дорожном покрытии, что снижает затраты и позволяет реализовать ее в кратчайшие сроки.

Также предложен ряд мер для удобства пешеходов. Среди них — организация наземных переходов, перенос их ближе к перекрестку и расширение трамвайных платформ для быстрой пересадки. Все предложения приняты в дальнейшую работу.

233828
48
5