Прямое авиасообщение между Улан-Удэ и китайским курортом Хайнань откроется в конце сентября, став первым международным направлением для жителей Бурятии за несколько лет. О том, куда еще могут улететь жители республики, в материале UlanMedia (УланМедиа).
В конце сентября 2025 года из Улан-Удэ стартует чартерный рейс до курортного города Санья на китайском острове Хайнань. Решение о запуске было принято на встрече с председателем Ассоциации туризма острова Хайнань господином Дун Чжэном, как сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов.
Рейс Улан-Удэ — Санья будет выполняться еженедельно. Ориентировочная дата старта намечена на 26-28 сентября 2025 года. Программа предусматривает недельные туры и круглогодичные полеты. Ранее Алексей Цыденов сообщал о работе над регулярным рейсом, котоый свяжет Улан-Удэ и Пекин.

Выбираем самый большой и красивый аэропорт Дальнего Востока
Напомним, сейчас прямые международные рейсы из Улан-Удэ не выполняются. Для поездок за границу жители Бурятии используют стыковочные рейсы через крупные хабы. Через Москву (на её долю приходится половина авиарейсов в Бурятии) жителям республики доступны все основные международные направления. Из ближайших хабов, куда есть прямые рейсы из Улан-Удэ, отметим Иркутск, Владивосток, Хабаровск и Новосибирск.
Из соседнего Иркутска (из Улан-Удэ долететь стоит от 3700 руб.) есть круглогодичные рейсы в Бангкок, сезонные — в Паттайю и Пхукет, также популярны сезонные рейсы в Ханой и Нячанг. Также среди пунктов назначения есть Казахстан и Стамбул.
Новосибирск (субсидированный билет из столицы Бурятии — 2500 руб.) остается основным транзитным узлом для жителей Бурятии с широкой сетью международных направлений. Через Владивосток и частично Хабаровск есть прямые рейсы в Китай (Пекин, Далянь, Харбин), Южную Корею, Таиланд.
Из Улан-Удэ до Владивостока билет стоит 9900 руб., а до Хабаровска 9355 руб.

Куда, когда и как будут летать жители Бурятии
Аэропорт "Байкал" в Улан-Удэ в 2025 году обслуживает 17 направлений внутри России. Жители Бурятии могут улететь в Иркутск, Нижнеангарск, Таксимо, Москву, Благовещенск, Екатеринбург, Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Новосибирск, Казань, Красноярск, Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово, Кызыл и Новокузнецк.
Значительное количество этих направлений субсидируется. В 2025 году к существующим льготным маршрутам добавились Благовещенск, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк. Жители севера Бурятии — Таксимо и Нижнеангарска — также получили субсидированные маршруты в Иркутск и Красноярск.
Справка. В 2021 году маршрутная сеть ДФО насчитывала 693 маршрута, из которых 537 располагаются внутри ДФО и 156 маршрутов связывают Дальневосточный федеральный округ с 22 субъектами Российской Федерации. Единая дальневосточная авиакомпания в 2022 году в 1,5 раза увеличила объем пассажирских перевозок и перевезла 1,6 миллиона пассажиров. В проекте участвуют авиакомпании "Якутия", "Полярные авиалинии", "Аврора", "ИрАэро", "КрасАвиа" и другие.