Полиция Бурятии изъяла более 400 килограммов наркотиков в 2025 году
24 октября, 19:50
Преступность в Бурятии за 9 месяцев 2025 года снизилась на 8,4%
24 октября, 18:48
В Бурятии в 2025 году раскрыли все убийства
24 октября, 18:02
Сбер сообщил режим работы отделений 1-4 ноября
24 октября, 17:50
Бурятия получит 566 млн рублей на расселение из аварийного жилья
24 октября, 17:43
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине
24 октября, 17:40
Wildberries запустил витрину для предпринимателей из Бурятии
24 октября, 17:35
Фигурист из Бурятии выиграл короткую программу на Гран-при России
24 октября, 17:16
Эффективность в угольной отрасли растет вопреки негативным факторам и барьерам — участники РЭН-2025
24 октября, 17:00
В Бурятии судят фермеров за хищение 33 млн рублей субсидий
24 октября, 16:50
Школьники в Улан-Удэ на "Урока цифры" познакомились с ИИ-агентами
24 октября, 16:43
Люди старшего возраста освоили финансовую грамотность и проверили здоровье
24 октября, 16:34
Школьники из Бурятии выиграли минитрактор на агровыставке
24 октября, 16:24
ГАИ в Бурятии призвала не ездить в сторону Курумкана
24 октября, 16:15
Снегопад парализовал дороги Бурятии: перевалы закрыты, на трассах снежные накаты
24 октября, 16:02

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

17 июля, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер (12+) продемонстрировал десятикратный рост аудитории в период с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту, сообщает пресс-служба Т2.

Т2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: "Мой онлайн", "Мой онлайн+", "Везде онлайн", Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX.

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня — количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75% новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в 2-3 раза превышало показатели мая.

11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов, количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.

С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Еще один пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5