Депутат Госдумы предупредил об угрозе экокатастрофы в Бурятии
14:16
Туристам пообещали на Байкале бархатный сезон в августе
10:07
Суббота в Улан-Удэ будет жаркой. А в Бурятии - опять туманы
08:21
СберСтрахование произвела выплаты клиентам из-за корректировки рейсов "Аэрофлота"
1 августа, 19:00
Прогноз на август: Бурятию ждёт прохладный конец лета с дождями
1 августа, 17:50
В Тункинском районе Бурятии погибла 61-летняя пассажир перевернувшейся иномарки
1 августа, 17:15
В Бурятии на федеральной трассе легковушка столкнулась с фурой. Погибла женщина
1 августа, 17:00
В столице Бурятии местный шумахер решил побегать от экипажа ДПС
1 августа, 16:50
В Улан-Удэ ребенок получил перелом на батуте
1 августа, 16:15
Жительница Бурятии спряталась в туалете после убийства подростка
1 августа, 15:30
В Бурятии из-за марафона закроют часть трассы "Улан-Удэ — Курумкан"
1 августа, 14:50
Число ДТП в столице Бурятии сократилось на 11%. Пострадало 182 человека
1 августа, 14:25
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
1 августа, 13:40
В Улан-Удэ спасли мальчика, пытавшегося выбраться из дома по водосточной трубе
1 августа, 13:15
Бастрыкину доложат о бурятской школе, где дети едят в раздевалке
1 августа, 12:51

Турист против отеля: как защитить себя при бронировании номера

Сказано, как не дать себя обмануть в отеле
отель, гостиница, номер, жилье Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
отель, гостиница, номер, жилье
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские законы чётко прописывают, как защищать права туристов, но на деле многие просто не знают, на что имеют полное право. В результате переплаты, неприятные сюрпризы в отелях и отказ от защиты, которая вполне законна. Об этом рассказала генеральный директор турагентства "Дотур" Олеся Адамушкина.

По её словам, турист имеет право знать всё о гостиничном номере до брони от квадратных метров до состояния санузла. Это гарантирует статья 10 закона "О защите прав потребителей". И да, отель не обязан показывать номер лично но дать полную, честную и понятную информацию обязан по закону. Если что-то не устраивает или вызывает подозрения гость вправе отказаться от заселения, оплатив только реальные затраты гостиницы, пишут "Известия". 

Особо эксперт остановилась на тонком моменте проживание с животными. Если отель на сайте или в рекламе заявляет, что с питомцами можно, а при выезде вдруг вспоминает о "дополнительной плате", не указанной заранее, это прямое нарушение пункта 26 Правил предоставления гостиничных услуг. В такой ситуации турист вправе оспорить оплату через Роспотребнадзор или суд. Закон на его стороне.

Так что в следующий раз, бронируя номер, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать информацию. Это не каприз это ваше право. И его лучше использовать, чем потом жалеть.

190425
32
24