Аэропорт "Шереметьево" разместил в своем телеграм-канале (18+) памятку для туристов, чьи рейсы отменили или перенесли.
Так, люди вправе получить назад потраченные деньги. Билеты также можно переоформить — предложение действует 10 дней.
Однако разобраться с этой проблемой сейчас помогают не кассиры, а сотрудники колл-центра авиаперевозчика. А также агенты "по месту покупки билета", уточняется в сообщении.
Менять или возвращать билеты приходится дистанционно.
Зарегистрированный багаж следует получить в зале выдачи багажа.
В залах ожидания пассажирам доступна бесплатная питьевая вода. Без перерывов работают комнаты матери и ребенка, детские зоны. Совершенно бесплатно. Как и отдельные залы для людей с ограниченными возможностями здоровья.
"Информация, которую мы читаем в общем доступе, — достаточно тревожная", — прокомментировал ситуация пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков во время сегодняшнего брифинга.
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" отменил 49 рейсов — вследствие хакерской атаки вышли из строя информационные системы.