В столице Бурятии ливневки привели в порядок после вмешательства прокуратуры
12 сентября, 21:45
Ветеран СВО из Бурятии открывает ферму по разведению мясного скота
12 сентября, 21:10
Опасный вредитель уничтожает сосны в лесах Бурятии
12 сентября, 20:30
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 20:00
В Улан-Удэ на ул. Ербанова добавят полосу движения для разгрузки Элеватора
12 сентября, 19:30
Численность большого баклана на Байкале остается стабильной
12 сентября, 19:02
В Улан-Удэ ограничат движение на улице Сухэ-Батора с 14 сентября
12 сентября, 18:30
"Бурятия - это мы! Топ-5 ярких высказываний главы Бурятии
12 сентября, 18:15
Злостного алиментщика задержали пьяным на чужом авто
12 сентября, 17:35
Бригадира отправят под суд после гибели рабочих на стройке Нацмузея Бурятии
12 сентября, 17:19
В Улан-Удэ арестован бригадир после гибели четырех строителей музея Бурятии
12 сентября, 17:00
Жильцы дома в Улан-Удэ не могут попасть в свой подвал с 2002 года
12 сентября, 16:32
Миграцией в Бурятии займется новый полицейский
12 сентября, 16:04
Хвойная волнянка повредила сосновые леса в семи районах Бурятии
12 сентября, 15:40
Водитель трамвая представит Улан-Удэ на всероссийском конкурсе профмастерства
12 сентября, 15:20

Правый руль под защитой: в России не будут запрещать японские авто

Россияне не готовы отказаться от японских авто
3 сентября, 22:40 Общество #ВодительЗнай
Таможня, аукцион, порт, машины, автомобили, японские авто, растаможка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Таможня, аукцион, порт, машины, автомобили, японские авто, растаможка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России вопрос о запрете эксплуатации праворульных автомобилей пока даже не рассматривается, поскольку подобная мера попросту невозможна в нынешних условиях. Об этом сообщил директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По словам эксперта, именно праворульные машины составляют основу автопарка Дальнего Востока — на них ездят до 90% жителей региона. "Если внезапно ввести запрет, это вызовет транспортный коллапс и серьёзную социальную напряжённость", — подчеркнул Целиков.

Главная причина популярности японских автомобилей на Дальнем Востоке их доступность и надёжность. На рынок завозят в основном машины возрастом от пяти до семи лет, стоимость которых держится в пределах 1,2–1,5 млн рублей. При этом срок их службы на российских дорогах спокойно достигает ещё 10–15 лет.

По мнению аналитика, полноценной замены подержанным японским автомобилям в регионе пока нет: новые машины заметно дороже, а по соотношению цены и качества конкурировать с "японцами" удаётся далеко не всем брендам.

190425
32
24