Тайны актрисы-эмигрантки: от Бабы Яги в Бурятии до своего театра в Харбине
30 сентября, 21:55
В Чите выдан первый в Забайкалье детский платёжный браслет
30 сентября, 19:55
Солнечная засветка помешает жителям Бурятии наслаждаться ТВ хитами
30 сентября, 19:33
Бурятия празднует воссоединение с ДНР, ЛНР, Херсоном и Запорожьем
30 сентября, 19:02
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
30 сентября, 18:20
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 18:18
Росгвардейцы нашли у жителя Бурятии наркотик при задержании
30 сентября, 18:07
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 17:21
А вы готовы стать многодетной семьей?
30 сентября, 17:04
"Выселить и создать резервацию": 5 самых резонансных цитат о Байкале
30 сентября, 17:02
В Бурятии семьи получают выплату сверх маткапитала при рождении первенца
30 сентября, 16:45
Убийца месячной дочери в Бурятии получил 14 лет тюрьмы
30 сентября, 16:25
В Бурятии физруки могут получить 2 млн рублей за переезд в село
30 сентября, 16:10
Необычный противник
30 сентября, 15:25
Топливный кризис на севере Бурятии: где еще будут ограничения
30 сентября, 15:24

Школьник оказался в реанимации из-за одноклассника, проткнувшего его карандашом

Ученик получил тяжелую травму на уроке биологии из-за одноклассника
Скорая помощь, реанимация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Скорая помощь, реанимация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Красносельском районе Санкт-Петербурга произошел тревожный инцидент в стенах школы: 11-летний школьник получил тяжелую травму живота на уроке биологии.

Как сообщает ГУ МВД России по Петербургу и Ленинградской области, мальчик был госпитализирован в тяжелом состоянии прямо из учебного заведения после того, как сел на карандаш, который подставил его одноклассник.

По словам пострадавшего, травму он получил именно от другого ученика. В настоящее время по факту произошедшего правоохранительные органы проводят проверку. Выясняются обстоятельства происшедшего.

Интересно, что оба участника этого происшествия характеризуются в школе положительно как успевающие ученики. Однако их поведение в обществе сильно отличается. 

Ученик, который подставил карандаш, описывается как хорошо успевающий в учебе, активный участник школьной жизни. Также он легко находит общий язык с другими детьми. 

Напротив, пострадавший мальчик характеризуется как замкнутый ребенок. Он почти ни с кем не дружит и не участвует в общественной жизни школы, хотя тоже хорошо учится и не нарушает дисциплину.

Этот случай поднимает важные вопросы о психологическом климате в школьных коллективах и отношениях между детьми, которые на первый взгляд могут казаться вполне благополучными.

231617
32
23