Виновник смертельного ДТП в Улан-Удэ скрылся за границей
18:30
Детям, оставшимся без родителей в "Черёмушках", помогут всем миром
18:27
Бурятия вошла в тройку центров генетики племенного скота в России
17:32
Полмиллиона штрафа получил житель Бурятии за продажу взрывчатых веществ
17:20
Улан-удэнцев начали спасать от фекального озера во дворе
17:03
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
17:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
17:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
16:50
На складе маркетплейса в Улан-Удэ украли украшения на 72 тыс. рублей
16:40
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
16:30
Эксперт ВТБ назвал ключевой фактор при выборе между ИИС и брокерским счётом
16:20
Бурятский боксер завоевал серебро на ЧМ по боксу
15:55
Из Улан-Удэ снова будут летать в Казань — но с пересадкой
15:08
Ушёл из жизни заслуженный тренер Бурятии Валерий Бражник
14:54
В Улан-Удэ семья с ребенком погибла, задохнувшись от дизельного генератора
14:40

В российских магазинах станет меньше разнообразия товаров

Торговые сети решили сократить ассортимент продуктов ради экономии
17 сентября, 18:10 Общество
Супермаркеты сокращают площади и разнообразие товаров Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Супермаркеты сокращают площади и разнообразие товаров
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Время, когда покупатель заходя в супермаркет мог потеряться среди бесконечных полок с множеством товаров, подходит к концу. Крупные российские сети начали сокращать разнообразие ассортимента и уменьшать торговые площади.

Аналитики отмечают, что разнообразие продуктов питания снизилось на 2,3%, а непродовольственных товаров — на 1,8%. Сильнее всего сократился ассортимент алкоголя — 5,6%, а и также товаров для детей — 5,1%. Эксперты объясняют это тем, что часть непродовольственных товаров активнее продается через интернет. 

Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская добавила, что ритейлеры сейчас нацелены на небольшие магазины с преимущественно готовой едой. Из-за сокращения торговых площадей сокращается и разнообразие. Это позволяет торговым сетям отказаться от непопулярных продуктов и сделать упор на более востребованные, пишет "Ъ".

Эксперты отмечают, что в России активнее развивается концепция "магазина у дома".

231610
48
5