В Бурятии задержан подозреваемый в краже из частного дома
2 октября, 21:01
Что известно об убийстве сына Сергея Рогова в Улан-Удэ
2 октября, 19:26
Бурятия присоединится к Всероссийскому спортивному диктанту
2 октября, 19:05
Бурятию вновь назвали фэшн столицей России
2 октября, 18:36
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски
2 октября, 17:25
Министр культуры России поздравила с юбилеем академию культуры из Бурятии
2 октября, 17:18
В Бурятии пьяный водитель автобуса уходил от погони ДПС
2 октября, 17:01
В Улан-Удэ рассказали, как не лишиться своего гаража у дома
2 октября, 16:45
Александр Ведяхин: количество резидентов венчурного онлайн-хаба Сбера превысило 8 тысяч
2 октября, 16:40
3 ноября в Иркутске в ледовом дворце "Айсберг" состоится турнир по хоккею
2 октября, 16:35
В элитной квартире Улан-Удэ найден труп мужчины
2 октября, 15:25
Бывшие чиновники в Бурятии предстанут перед судом за превышение полномочий
2 октября, 15:10
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
2 октября, 14:35
Сбер и Минцифры Белоруссии открывают новую главу в области цифрового сотрудничества 
2 октября, 14:30
В Бурятии мужчина нашел оружие в подполье своего дома
2 октября, 14:25

Почему выгодно возить машины из Китая, раскрыл автоэксперт из Владивостока

Качество на уровне, а цена — в полтора раза ниже
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На фоне роста цен и ограниченного выбора на российском авторынке всё больше автолюбителей обращают внимание на машины из Китая. Почему они становятся всё более привлекательными для российских покупателей, объяснил эксперт.

Многие японские, корейские и немецкие марки, такие как Volkswagen, Toyota или Skoda, сейчас производятся на китайских заводах. Почему сегодня выгодно покупать в Приморье именно такие автомобили, рассказал гость шоу "АВТОДОРОХ" — автоэксперт Максим Селезнев. 

"Мы переживаем необычное для автомобильной сферы время, когда европейская Volvo и японская Mazda сотрудничают с китайскими Changan или Geely", — подчеркнул он.

Жесткая конкуренция на местном рынке заставляет компании снижать цены, но качество машин при этом остается на уровне. Например, новая Skoda Karoq в Москве стоит от 3,6 до 4,2 млн рублей, а во Владивосток обходится всего в 2–2,1 млн, сообщил специалист.

По его наблюдениям, среди особенностей большинства китайских авто — люк или панорамное окно. А также более длинные вариации стандартных машин. 

Кроме того для внутреннего рынка в КНР выпускают уникальные модели: "например, Mazda CX-4, которой нет даже в Японии". Их в Приморский край тоже привозят, добавил Селезнев.

.

233838
32
24