"Выгорел полностью": как тиктокер из Бурятии пережил крах и вернулся на олимп
18:07
Полицейские в гражданском задержали в Улан-Удэ мужчину на проезжей части
18:03
Бурятские школьники победили в "Школьном агростартапе"
17:21
Пожар в центре Улан-Удэ: горела квартира в деревянном доме
16:33
В Бурятии мужчина до смерти забил тестя табуретом
16:00
Житель Улан-Удэ получил срок за сбыт сильнодействующих лекарств
15:32
18-летнюю улан-удэнку задержали за попытку ограбления магазина
15:01
В Бурятии арестовали главу компании по подозрению в краже бюджета Минобороны
14:33
Иркутская область вошла в ТОП-10 по числу подростков-инвесторов
14:20
Опрос: как в Бурятии воспитать патриотов
13:19
В Улан-Удэ случайный прохожий обокрал квартиру, сдаваемую посуточно
13:01
В Бурятии онкобольной добился необходимого лекарства только через суд
12:30
В Улан-Удэ подросток ограбил бутик в торговом центре
12:05
На перевале Пыхта в Бурятии поставили пункты обогрева и питания
10:56
Четверо детей попали в ДТП с КАМАЗом в Бурятии
10:30

Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж

29 октября, 16:55 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запускает новый сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк подтверждает своё лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов. 

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства. 

Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. 

Клиентский опыт простой и быстрый — чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса. 

Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС (0+) с пометкой "Подтверждён Сбером", что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес (16+) доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat (18+), фильтры, отчёты и ответы на отзывы. 

"Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 млн. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые.

В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные — “Оплата улыбкой”.  В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone — “Вжух” — и продолжает обновлять функционал своих терминалов", — подчеркнул старший вице-президент, глава блока "Транзакционный банкинг" Сбера Дмитрий Малых. 

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

231598
48
57