На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
17:25
Бизнес получил доступ к обновленной среде для разработки ПО GigaIDE Pro от Сбера
17:15
Кубок по плаванию возобновился в Бурятии после восьми лет перерыва
17:02
Сбер представил новую версию интегрированной среды разработки GigaIDE Community Edition
16:55
В Бурятии мужчина тиранил семью и принуждал к ложным показаниям
16:32
Улан-удэнец поборется за приз в 5 млн рублей на ТНТ
16:01
Более 500 женщин-предпринимателей из разных регионов России собрались на форуме в Иркутске
15:50
В Бурятии ищут подозреваемого в угоне автомобиля
15:30
Экспортеры Бурятии победили на всероссийском конкурсе
15:01
В Бурятии обработали все обращения с Прямой линии
13:36
Назначен новый заммэра Улан-Удэ по строительству
13:01
Т2 расширила список интернет-сервисов, доступных в зоне ограничений
13:00
GigaChat ускорит приёмку документов при строительстве линейных объектов
12:10
В Бурятии мужчина ошпарил жену кипящим рагу
11:55
В Турунтаево ввели режим повышенной готовности из-за аварии на котельной
11:53

В Бурятии обработали все обращения с Прямой линии

Помощь в обработке оказал ИИ
На Прямую линию с президентом поступило более 13 тысяч обращений Народный фронт Бурятии
На Прямую линию с президентом поступило более 13 тысяч обращений
Фото: Народный фронт Бурятии
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

UlanMedia, 21 ноября. UlanMedia, 21 ноября. Более 13 тысяч жителей Бурятии обратились в прошлом году на Прямую линию с президентом. Основная часть обращений касается вопросов социальной защиты населения, здравоохранения, проблем жилищно-коммунальной сферы, экологии и дорожной инфраструктуры, сообщает пресс-служба Народного фронта Бурятии.

Народный фронт Бурятии

В Бурятии подвели предварительные итоги по Прямой линии с президентом. Фото: Народный фронт Бурятии

По состоянию на начало ноября 2025 года, обращения обработаны. Большая часть, это 74%, решена. При этом 2/3 из тех, кто подтвердил оказание помощи, удовлетворены качеством отработки обращений (64%),

— отметила руководитель регионального исполкома Народного фронта в Бурятии Юлия Ким.

Обрабатывать обращения, поступившие президенту, помогает искусственный интеллект на базе ГигаЧата Сбера. 

“В прошлом году ГигаЧат выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения граждан. Мы использовали возможности ИИ и для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдёт Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать”, — доложил президенту руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат, которые направляются для отработки в органы власти, велся в режиме онлайн, хотя раньше это занимало около трёх месяцев. В этом году ИИ также подключат в помощь при разборе запросов россиян — по словам Михаила Кузнецова, это решение разгрузит более трёх тысяч чиновников и сократит время ожидания помощи. 

В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения”,

— рассказал глава исполкома.

Так, самыми приоритетными и требующими оперативного решения станут обращения, касающиеся семей и ветеранов СВО, а также вопросы острой социальной несправедливости в отношении инвалидов, многодетных, сирот и иных социально незащищённых категорий граждан. Также ИИ будет выделять и обращения, которые повторяются из года в год. Все это будет осуществляться с помощью уникальной, первой в России мультиагентной системы, которая призвана решать проблемы граждан в оперативном режиме.

231610
48
5