В гимназии №14 в Улан-Удэ нашли трещину в несущей колонне
3 декабря, 19:45
Депутаты Горсовета приняли бюджет Улан-Удэ на 2026–2028 годы во втором чтении
3 декабря, 19:01
Многодетные семьи в Бурятии могут получить скидку на ЖКХ до 50%
3 декабря, 18:42
Рождаемость в Улан-Удэ растет на фоне поддержки семей
3 декабря, 18:37
Экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала приговорили к 25 годам лишения свободы
3 декабря, 18:15
Бесплатно слетать в Горно-Алтайск предложили жителям Бурятии
3 декабря, 18:13
В декабре пенсионеры Бурятии получат деньги раньше
3 декабря, 17:47
Жителям Улан-Удэ вернули 21 тыс. рублей за свет
3 декабря, 17:17
Детский сад в Бурятии закрыли из-за плесени и грибка
3 декабря, 16:31
Пьяный житель Бурятии застрелил соседа с родственником
3 декабря, 16:13
Без интернета остались два района в Бурятии
3 декабря, 16:02
Виртуальный город Прайм Сити ждёт посетителей
3 декабря, 15:50
Пожарный-десантник спас пожилую женщину из огня в Улан-Удэ
3 декабря, 15:40
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России
3 декабря, 15:10
46-летний вахтовик из Бурятии погиб, защищая мирное население ДНР
3 декабря, 14:28

В Бурятии обработали все обращения с Прямой линии

Помощь в обработке оказал ИИ
21 ноября, 13:36 Общество
На Прямую линию с президентом поступило более 13 тысяч обращений Народный фронт Бурятии
На Прямую линию с президентом поступило более 13 тысяч обращений
Фото: Народный фронт Бурятии
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

UlanMedia, 21 ноября. UlanMedia, 21 ноября. Более 13 тысяч жителей Бурятии обратились в прошлом году на Прямую линию с президентом. Основная часть обращений касается вопросов социальной защиты населения, здравоохранения, проблем жилищно-коммунальной сферы, экологии и дорожной инфраструктуры, сообщает пресс-служба Народного фронта Бурятии.

Народный фронт Бурятии

В Бурятии подвели предварительные итоги по Прямой линии с президентом. Фото: Народный фронт Бурятии

По состоянию на начало ноября 2025 года, обращения обработаны. Большая часть, это 74%, решена. При этом 2/3 из тех, кто подтвердил оказание помощи, удовлетворены качеством отработки обращений (64%),

— отметила руководитель регионального исполкома Народного фронта в Бурятии Юлия Ким.

Обрабатывать обращения, поступившие президенту, помогает искусственный интеллект на базе ГигаЧата Сбера. 

“В прошлом году ГигаЧат выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения граждан. Мы использовали возможности ИИ и для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдёт Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать”, — доложил президенту руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат, которые направляются для отработки в органы власти, велся в режиме онлайн, хотя раньше это занимало около трёх месяцев. В этом году ИИ также подключат в помощь при разборе запросов россиян — по словам Михаила Кузнецова, это решение разгрузит более трёх тысяч чиновников и сократит время ожидания помощи. 

В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения”,

— рассказал глава исполкома.

Так, самыми приоритетными и требующими оперативного решения станут обращения, касающиеся семей и ветеранов СВО, а также вопросы острой социальной несправедливости в отношении инвалидов, многодетных, сирот и иных социально незащищённых категорий граждан. Также ИИ будет выделять и обращения, которые повторяются из года в год. Все это будет осуществляться с помощью уникальной, первой в России мультиагентной системы, которая призвана решать проблемы граждан в оперативном режиме.

231610
48
5