Более 4 тыс. учителей и врачей в Бурятии получили льготную ипотеку в 2025 году
19:57
Юный бурятский боец выиграл первенство Европы по муайтай
19:29
Пожилая улан-удэнка оказалась в плену аварийного дома
18:54
Из пищевода годовалого ребёнка в Улан-Удэ удалили батарейку и монету
18:26
Коммунальный кризис в районе в Бурятии грозит арестом жилья
18:15
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
17:50
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
17:35
Проверить жилье перед осмотром можно бесплатно с помощью Домклик
17:30
На поддержку бурятского языка в Бурятии увеличат финансирование в 30 раз
17:21
Инструктор по спорту из Бурятии получила Национальную спортивную премию
17:15
Жители села в Бурятии получили чистую питьевую воду благодаря АО "Хиагда"
17:13
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
17:05
Заведующая детсадом в Улан-Удэ платила мужу завышенные премии
16:45
Пристав в Бурятии подозревается в подлоге при аресте автомобиля
16:15
Московских школьников пригласили учиться в Бурятском госуниверситете
16:01

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году 

Банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации
15:05 Бизнес
ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году  Пресс-служба ВТБ
ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году 
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

IrkutskMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

231598
48
57