Новый детский сад появится в Свердловском районе Иркутска в рамках договора КРТ
7 октября, 22:15
Бурятские учёные создали отечественный антиоксидант из шлемника
7 октября, 19:29
Ветеран СВО из Бурятии запустил "Мастер на дом" с помощью соцконтракта
7 октября, 18:35
В Улан-Удэ пройдёт конкурс водителей автобусов
7 октября, 18:00
Учитель из Бурятии — в числе лучших в стране по работе с особенными детьми
7 октября, 17:37
Сбер выдал 445,5 млрд рублей ипотеки в сентябре 2026 года
7 октября, 17:35
Житель Бурятии получил 9 лет строгого режима за убийство сожительницы
7 октября, 17:15
В Улан-Удэ на "Октябре" появится круговое движение
7 октября, 16:57
Сбер отвечал пользователям в чате поддержки на 90 языках — включая татарский и эльфийский
7 октября, 16:50
Сбербанк первым получил лицензию цифрового депозитария
7 октября, 16:40
Экскаватор повредил кабели в Улан-Удэ — энергетики устраняют последствия
7 октября, 16:38
В Бурятии прокуратура добилась погашения долга по зарплате в 470 тыс. рублей
7 октября, 16:10
Наркокурьер из Петербурга забыла в такси Бурятии партию наркотиков
7 октября, 15:53
Китайские авто меняют рынок Владивостока — за логистикой перестраивается система платежей
7 октября, 15:40
Полицейские в Бурятии предотвратили крупный пожар
7 октября, 15:35

Прожиточный минимум в Бурятии составил 7685 рубль за первый квартал 2014 года

Постановлением правительства Республики Бурятия установлена величина прожиточного минимума на душу населения
16 мая 2014, 15:10
Бизнес

Прожиточный минимум в Бурятии составил 7685 рубль за первый квартал 2014 года. Правительство республики своим постановлением установило величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в регионе, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на пресс-службу министерства социальной защиты населения Бурятии.

Прожиточный минимум для трудоспособного составил населения составляет 8042 рубля, для пенсионеров - 6131 рубль, для детей - 7829 рублей

Ранее ИА UlanMedia сообщало, что за четвертый квартал 2013 года прожиточный минимум в расчете на душу населения составлял 7301 рубль. 

Прожиточный минимум для трудоспособного населения равен 7861 рубль, для пенсионеров – 5823 рубля, для детей – 6776 рублей.

95030
48
57