Будущие пиарщики познакомились с работой Горсовета Улан-Удэ
18:18
Даши Намдаков подарил музею в Улан-Удэ графику "Великий Хан"
18:02
Семейная ипотека "переезжает" в регионы - эксперт
17:35
На границе в Бурятии монголов задержали с творогом и шкурой волка
17:28
В Бурятии назначали главу республиканской службы по тарифам
17:13
Многодетная семья в Бурятии по соцконтртакту превратила три коровы в стадо 
16:46
Бурятия получит списание бюджетного долга на 3,5 млрд рублей
16:26
"Железо любит честные руки": фронтовик из Бурятии встретил вековой юбилей
16:01
Больше, чем когда-либо: Сбер собрал рекордное количество партнёров на Зелёный день
15:55
Сбер выпустил юбилейные кредитные карты к 185-летию банка
15:50
Генерал покинул кресло министра в Бурятии спустя год
15:41
В Бурятии продлили режим "черного неба"
15:20
Приход олигархов или раздел между Бурятией и Забайкальем: что ждет ТГК-14
15:00
ВКП определила новую цель по минимальной заработной плате в СНГ: потребительский бюджет, а не прожиточный минимум
14:45
Жители Бурятии озвучили зарплату мечты
14:27

МРОТ повысился в Бурятии и по России в целом с 1 января 2015 года

Минимальный уровень оплаты труда вырос на 411 рублей по России
2 января 2015, 14:20
Общество

МРОТ повысился в Бурятии и по России в целом с 1 января 2015 года. Минимальный уровень оплаты труда вырос на 411 рублей. Сейчас МРОТ составляет 5,9 тысяч рублей. Проиндексировали МРОТ на 7,4%, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на "Российскую газету".

Проиндексировали МРОТ на 7,4%, потому что предполагали, что именно такой будет инфляция в ушедшем 2014 году.

МРОТ повышается на уровень инфляции ежегодно. Вместе с тем ожидается, что он должен начать расти более существенными темпами. В трудовом законодательстве написано, что минимальная зарплата должна быть равна прожиточному минимуму, но пока зарплата существенно отстает от него - сейчас он в среднем по России выше 8 тысяч рублей.

Однако уже два года социальные партнеры (профсоюзы, работодатели и представители правительства) не могут договориться о темпах повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума.

Помимо зарплаты выросли с этого года пособия по беременности, родам и уходу за ребенком до 1,5 лет - на 5,%. Речь идет о пособиях для тех, кто не застрахован в фонде соцстраха. Например те, кто не имеет опыта работы и соответственно, работодатели не делали за них отчисления в социальные фонды.

Итого у незастрахованных женщин пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности составит 543 рубля; единовременное пособие при рождении ребенка – 14, 5 тысяч рублей, а ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми до 1,5 лет – 5,4 тысяч рублей.

Пособия у тех, кто получает их через фонд соцстраха, зависят от размера зарплаты и отчислений за работника в ФСС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Зарплату ниже МРОТ получали сотрудники образовательных учреждений в районе Бурятии

Зарплату ниже минимального размера оплаты труда платили сотрудникам техникума в Бурятии

116311
48
5

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться