Горожане стали меньше жаловаться на качество транспортного обслуживания в Улан-Удэ, об этом 18 февраля на итоговом совещании заявил начальник управления транспорта и связи администрации города Юрий Ткачев. За 2015 год в адрес администрации города поступило менее 100 жалоб от жителей столицы Бурятии, сообщает ИА UlanMedia.
"Констатируется снижение количества жалоб горожан на качество транспортного обслуживания. Если в 2011-2013 годах, то есть до замены несертифицированного транспорта, в адрес администрации города поступало в среднем за год более 150 письменных жалобы, то в 2014 году их количество снизилось до 115, в 2015 году – до 91, или на 25% и 40% соответственно", — разъяснил начальник управления.
В настоящее время маршрутная сеть города представлена более чем 40 постоянными автобусными и четырьмя трамвайными маршрутами. Помимо этого, в дачный период организуется движение по 14 сезонным маршрутам. В то же время, количество автобусных перевозчиков снижено с 16 до 14 за счет их укрупнения.
"Мы провели пять конкурсов на право транспортного обслуживания населения по 22 автобусным маршрутам, по итогам которых заключено 19 договоров. Также проведено пять заседаний комиссии по планированию и организации пассажирских перевозок. Были приняты решения об открытии новых маршрутов №18 и 31А" — перечислил специалист.
Для обслуживания территорий, располагающихся в удалении от маршрутной сети, организованы рейсы из СНТ "Урожай" в микрорайоне Заречный, СНТ "Ранет" — Богородский остров, из Подсобного хозяйства микрорайона Загорск. Всего за год изменения схем коснулись 10 автобусных маршрутов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Количество автобусов в Улан-Удэ уменьшается с каждым годом
Девять ДТП произошло 18 февраля в Улан-Удэ
Депутаты Народного Хурала прокатились на трамвае по Улан-Удэ