Глава Бурятии Алексей Цыденов на пресс-конференции в среду, 6 марта, рассказал, чем занимаются возглавляемые им группа Государственного совета Российской Федерации по направлению "Транспорт" и подгруппа "Экологическая реабилитация водных объектов".
— Что касается задач рабочей группы в Госсовете, то я возглавляю рабочую группу, которая объединяет все субъекты Российской Федерации, рабочая группа обеспечивает координацию, взаимодействие между субъектами, Правительством РФ, Министерством транспорта РФ по реализации национального проекта "Безопасные качественные автомобильные дороги" и "Модернизация магистральной инфраструктуры". Это два больших нацпроекта и вопросы взаимодействия, методические, нормативные, финансовые, организационные идут через рабочую группу. Рабочая группа готовит материалы на Госсовет с докладом Президенту. В этом году мы готовим доклад по транспортной составляющей по всей стране и способствуем тому, чтобы все показатели, которые предусмотрены в нацпроекте были выполнены, — рассказал Алексей Цыденов, — Напомню, что если по транспорту брать задачи, то это 50% всех региональных дорог должны быть приведены в норматив. Это 85% дорог агломераций должно быть также в нормативе. Это увеличение объемов перевозок в 1,5 раза по БАМу и Транссибу и увеличение в 4 раза транзитных перевозок. Модернизация портовой, аэропортовой инфраструктуры и всего остального. Поэтому очень такие масштабные вопросы. И, безусловно, то что я эту группу сам возглавляю, Бурятия не потеряется.
Рабочая группа Госсовета "Экология и природные ресурсы" занимается нацпроектом "Экология". Её подгруппа "Экологическая реабилитация водных объектов", которой руководит Глава Бурятии, курирует федеральные проекты "Оздоровление Волги", "Сохранение озера Байкал" и "Сохранение уникальных водных объектов".
— Чтобы нас не забыли, ее возглавил. Подгруппа, которую мы собрали, занимается Байкалом и другими уникальными объектами и сейчас мы с Минприроды РФ, Минстроем РФ выстраиваем работу, как обеспечить сохранение наших уникальных водных объектов. Поэтому, безусловно, существенно добавилось работы, и не помешал бы еще один день в неделю, и еще один час в сутки, — сказал Алексей Цыденов.