Грозы в Бурятии стали причиной семи новых пожаров. В огне 283 гектара леса
12:40
"Сммщики создают эффект присутствия": Алдар Эрдынеев потерял мэра Улан-Удэ
10:00
Жители Бурятии местами в жару промокнут под грозовыми дождями
08:10
Депутат Госдумы предупредил об угрозе экокатастрофы в Бурятии
2 августа, 14:16
Туристам пообещали на Байкале бархатный сезон в августе
2 августа, 10:07
Суббота в Улан-Удэ будет жаркой. А в Бурятии - опять туманы
2 августа, 08:21
СберСтрахование произвела выплаты клиентам из-за корректировки рейсов "Аэрофлота"
1 августа, 19:00
Прогноз на август: Бурятию ждёт прохладный конец лета с дождями
1 августа, 17:50
В Тункинском районе Бурятии погибла 61-летняя пассажир перевернувшейся иномарки
1 августа, 17:15
В Бурятии на федеральной трассе легковушка столкнулась с фурой. Погибла женщина
1 августа, 17:00
В столице Бурятии местный шумахер решил побегать от экипажа ДПС
1 августа, 16:50
В Улан-Удэ ребенок получил перелом на батуте
1 августа, 16:15
Жительница Бурятии спряталась в туалете после убийства подростка
1 августа, 15:30
В Бурятии из-за марафона закроют часть трассы "Улан-Удэ — Курумкан"
1 августа, 14:50
Число ДТП в столице Бурятии сократилось на 11%. Пострадало 182 человека
1 августа, 14:25

Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа

Сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб
22 мая 2019, 13:00 Общество
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа Портал органов госвласти РБ
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа
Фото: Портал органов госвласти РБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первый квартал 2019 года через систему мониторинга "Инцидент-Менеджмент" сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления.

Система начала работу в республике с сентября прошлого года. Она позволяет отслеживать размещенные в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники" вопросы к работе органов власти и оперативно реагировать на выявляемые проблемы. Основная задача внедрения системы — переход на новый уровень коммуникации между властью и обществом.

Напомним, об этом заявлял Глава Бурятии Алексей Цыденов в своем Послании Народу Республики Бурятия и Народному Хуралу:

— Я хочу, чтобы стиль управления на местах менялся, хватит политики и нойонства. Нужно сокращать дистанцию между властью и людьми, быть ближе к людям. И это не только живые встречи, но и общение с людьми через интернет и социальные сети. В прошлом году мы запустили систему мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент", у нас работает программа "Активный Гражданин", обе программы отслеживают жалобы и обращения. Задача – максимально оперативно отвечать на возникающие проблемы и по возможности их решать, — отметил Алексей Цыденов.

Преобладающая часть сообщений, более 83%, были опубликованы в соцсети "ВКонтакте". Еще 9,5% – в "Инстаграм", 4,5% – в "Одноклассниках", 1,8%– в "Фэйсбук" и 0,2% – в "Твиттер".

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более 420 постов). В районах республики зарегистрированы единицы жалоб.

Более всего жителей Бурятии волнуют вопросы оказания социальной поддержки населению (57%). Преобладание социальной тематики связано с эффективной работой в соцсети "ВКонтакте" паблика Минсоцзащиты республики. Здесь в режиме онлайн отвечают на значительный объем обращений и вопросов по 7-ми тематическим направлениям.

Также жители Бурятии пишут про качество обслуживания в здравоохранении, благоустройство населенных пунктов, ЖКХ, проблемы образования, состояние дорог, экологию, безопасности и общественный транспорт.

На все поступившие посты даны ответы, причем простым понятным языком и максимально сжатые сроки. При этом практически все авторы сообщений удовлетворены полученными ответами, тем, что на их претензии есть реакция и их слышат.

130027
48
5