Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
12 ноября, 18:55
В Бурятии прокуратура вернула семье деньги за лекарства ребенку
12 ноября, 18:30
Сбер представил AI-аналитика для бокса
12 ноября, 18:00
Зелёный день для онлайн-шопинга с партнёрами Сбера
12 ноября, 17:50
В Бурятии две женщины подрались из-за мяса
12 ноября, 17:10
"Русское радио" в Монголии получило поддержку Бурятии
12 ноября, 16:40
Популярные подержанные авто в Бурятии: "Тойоты" доминируют
12 ноября, 15:31
Студент в Бурятии украл более 300 тыс. рублей у однокурсника
12 ноября, 15:02
В Улан-Удэ мужчина носил в коробке из-под конфет наркотики
12 ноября, 14:33
В Иркутской области установили 1000-ю отечественную базовую станцию "Булат"
12 ноября, 14:30
Нейросеть с голосовым общением: Сбер выпустил ГигаЧат для iOS-устройств
12 ноября, 14:30
Суд в Бурятии вернул пенсионерке 770 тысяч рублей, украденных мошенниками
12 ноября, 13:27
Из-за отказа от операции у жителя Улан-Удэ загноилось плечо
12 ноября, 13:05
Бурятские врачи выступили на Всероссийской олимпиаде по экстренной помощи
12 ноября, 12:40
Эксперты предупредили о рисках покупки квартир, долго простаивающих без жильцов
12 ноября, 12:15

Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа

Сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб
22 мая 2019, 13:00 Общество
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа Портал органов госвласти РБ
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа
Фото: Портал органов госвласти РБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первый квартал 2019 года через систему мониторинга "Инцидент-Менеджмент" сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления.

Система начала работу в республике с сентября прошлого года. Она позволяет отслеживать размещенные в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники" вопросы к работе органов власти и оперативно реагировать на выявляемые проблемы. Основная задача внедрения системы — переход на новый уровень коммуникации между властью и обществом.

Напомним, об этом заявлял Глава Бурятии Алексей Цыденов в своем Послании Народу Республики Бурятия и Народному Хуралу:

— Я хочу, чтобы стиль управления на местах менялся, хватит политики и нойонства. Нужно сокращать дистанцию между властью и людьми, быть ближе к людям. И это не только живые встречи, но и общение с людьми через интернет и социальные сети. В прошлом году мы запустили систему мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент", у нас работает программа "Активный Гражданин", обе программы отслеживают жалобы и обращения. Задача – максимально оперативно отвечать на возникающие проблемы и по возможности их решать, — отметил Алексей Цыденов.

Преобладающая часть сообщений, более 83%, были опубликованы в соцсети "ВКонтакте". Еще 9,5% – в "Инстаграм", 4,5% – в "Одноклассниках", 1,8%– в "Фэйсбук" и 0,2% – в "Твиттер".

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более 420 постов). В районах республики зарегистрированы единицы жалоб.

Более всего жителей Бурятии волнуют вопросы оказания социальной поддержки населению (57%). Преобладание социальной тематики связано с эффективной работой в соцсети "ВКонтакте" паблика Минсоцзащиты республики. Здесь в режиме онлайн отвечают на значительный объем обращений и вопросов по 7-ми тематическим направлениям.

Также жители Бурятии пишут про качество обслуживания в здравоохранении, благоустройство населенных пунктов, ЖКХ, проблемы образования, состояние дорог, экологию, безопасности и общественный транспорт.

На все поступившие посты даны ответы, причем простым понятным языком и максимально сжатые сроки. При этом практически все авторы сообщений удовлетворены полученными ответами, тем, что на их претензии есть реакция и их слышат.

130027
48
5