Глава Бурятии: Улан-Удэнский авиазавод обеспечен заказами
13:50
Мэр Улан-Удэ о уличной торговле на Элеваторе: Там грязь, не убрано, запахи
13:30
Муралы, созданные художниками из России и Китая, уже этим летом украсят улицы ДФО
13:15
В Курумканском районе Бурятии продолжается строительство современной поликлиники
12:20
В столице Бурятии закрывают часть улицы Смолина
12:05
На трассе в Бурятии микроавтобус сбил насмерть женщину
11:20
В Бурятии водитель без прав попал в ДТП с ребенком
10:55
В Бурятии площадь лесных пожаров сократили на более чем 5 тысяч гектаров
10:50
В Бурятии водитель насмерть сбил пешехода и скрылся
10:35
В Бурятии может появиться представительство Фонда "Сколково"
09:15
Искусственный интеллект сокращает путь от идеи до внедрения в два раза - Ведяхин
09:05
Клон начальницы в Улан-Удэ выудил у бухгалтера 1,1 млн рублей
08:50
В Бурятии грозовые дожди не спасут от африканской жары
08:15
Фэнтэзи в бурятской степи: на сцене ожили скульптуры Даши Намдакова
19 июня, 21:07
Вывески в Бурятии будут только на русском и на бурятском языке
19 июня, 20:37

Tele2 проводит социальный "День открытых людей"

Сотрудники компании помогут пожилым людям освоить мобильный интернет
15 июля 2019, 09:50 Общество
Tele2 проводит социальный "День открытых людей" предоставлено Tele2
Tele2 проводит социальный "День открытых людей"
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проводит 14 всероссийскую акцию "День открытых людей" (16+) под лозунгом "Переведи бабушку в интернет". В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 сегодня не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2 тысяч специалистов Tele2, сообщает пресс-служба Tele2.

15 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выходят на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. 14 "День открытых людей" поддержит запущенную ранее социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии.

Оператор подготовил активности в своих монобрендах, направленные на обучение старшего поколения современным технологиям. В более чем 300 салонах связи оператора, участвующих в акции, 15 июля пройдут мастер-классы "Школа мобильного интернета" (16+) для пожилых людей. На них сотрудники Tele2 расскажут, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также покажут основные функции смартфона.

В день акции представители Tele2 помогут разобраться старшему поколению в тонкостях технологий с помощью "Путеводителя по мобильному интернету" (0+). В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице "Переведи бабушку в интернет", а печатное руководство распространяется в салонах связи оператора.

Также в рамках акции старшее поколение сможет воспользоваться комплексным предложением кампании "Переведи бабушку в интернет". В него входят комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и "Путеводителя по мобильному интернету". Оператор предлагает приобрести одно из двух устройств по доступным ценам – Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин поедет в Обнинск, где он ответит на вопросы клиентов и расскажет посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах.

Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Также в день акции команды службы поддержки отправятся в 13 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в онлайн-каналах – мессенджерах WhatsApp (6+) и Viber (12+).

"Проект "День открытых людей" позволяет Tele2 открыто делиться информацией с клиентами из первых уст и получать от них обратную связь. Мы ценим эту возможность и учитываем пожелания абонентов при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса. На этот раз мы идем дальше и хотим внести вклад в решение проблемы цифрового неравенства поколений. Сегодня повседневные задачи удобно решать онлайн, но старшему поколению бывает непросто разобраться в современных технологиях. Tele2 хочет исправить эту ситуацию – "перевести" пожилых людей в интернет. В этом мы видим свою миссию – нести новое качество жизни потребителям", — прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

16842
48
5