Размах ваших знаний велик, если одолеете хотя бы 5 из 8 - ТЕСТ
20:00
В Улан-Удэ мужчина выпал из окна высотки (ВИДЕО)
17:25
Субботник должен быть круглый год: в сквере в Улан-Удэ убрались депутаты Горсовета 
14:58
Туристы в Бурятии пытались провезти рыбу из Монголии
14:12
Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону прокатилась по льду Байкала
14:03
Напуганный "живодерами" из Бурятии Хабаровск ужесточил закон о собаках
13:56
Ото льда очистили 1,5 км затопленной дороги в Бурятии
13:15
Жительница Бурятии лишилась миллионных сбережений после звонка "банковских работников"
12:55
В Бурятии мужчина погиб на пожаре
11:42
В Бурятии днём небольшие осадки и до +14 градусов
08:30
День благоприятен для Дракона: зурхай-гороскоп на 20 апреля
06:00
Урановый холдинг запустил новые станки в Бурятии
19 апреля, 20:20
Сможете продолжить числовую последовательность? - ТЕСТ на логику
19 апреля, 20:00
Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 19:15
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа) 
19 апреля, 18:30
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 16:35
56% регионов применяют AI-решениями Сбера – Александр Ведяхин 12 апреля, 16:35
Владельцы кафе и ресторанов получили бесплатные инструменты для развития своего дела 12 апреля, 15:15
Сбер открывает прием заявок в пятый сезон международного акселератора Sber500 12 апреля, 15:00
Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо 12 апреля, 14:55
В Домклике назвали регионы – лидеры по выдачам льготной ипотеки в марте 12 апреля, 14:30
Сбер заявил о намерении заняться исследованиями в области квантовых технологий 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 08:10
Депутат Госдумы Николай Будуев: Кем бы я был, если бы не Голков? 11 апреля, 12:40

Онлайн-продажи SIM-карт Tele2 выросли на треть

Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, ожидаемо стал столичный регион
Tele2 предоставлено Tele2
Tele2
Фото: предоставлено Tele2
Общество

Tele2

Tele2. Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов: рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 продолжает активно развивать направление электронной коммерции. Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, ожидаемо стал столичный регион. Это легко объясняется долей проникновения интернета и высокой концентрацией опытных интернет-покупателей в Москве. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.

Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольшую динамику прироста продаж SIM-карт в первом полугодии 2019 года – 108% – показала Псковская область. Вторым регионом списка с 99% прироста стал Тамбов. Третью строчку рейтинга делят Омск и Тула – в этих регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург с результатом в 77%. Пятую строчку занимает Ростов-на-Дону – в этом регионе электронные продажи выросли на 67% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Аналогичный показатель в Москве равен 48%.

При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор": им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в любой из более 4,2 тысячи точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах.

По итогам первого полугодия 2019 года Tele2 снова отметила рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%.

Самыми активными онлайн-покупателями стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% – на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.

"Мы развиваем бизнес в русле единой коммуникационной платформы "Другие правила", и сегмент электронной коммерции не исключение. В приоритете стратегии продаж и клиентского сервиса Tele2 – бесшовные и непрерывные коммуникации с абонентами, что повышает роль цифровых точек контакта. Все больше пользователей выбирают для подключения к нашим услугам интерфейсы самообслуживания, поэтому Tele2 технологически совершенствует и автоматизирует процессы. Сосредоточиться на этом нам позволяют сильный бренд и уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж", — заявил директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев.

1565257800