Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи

В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги

Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи

Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи. Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа "Мой онлайн": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве связи. В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги, сообщили ИА UlanMedia в пресс-службе компании.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану "Мой онлайн" в салонах связи и интернет-магазине Tele2 в Улан-Удэ, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество голосовых услуг, скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы в течение 14 дней с момента подключения. Это произойдет в случае расторжения пользователем договора на оказание услуг связи и заполнения короткой анкеты в салоне Tele2. Процедура займет всего несколько минут. Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности проекта – на moneyback.tele2.ru.

В Республике Бурятия новым клиентам оператора на тарифе "Мой онлайн" за 330 рублей в месяц доступны 15 Гб быстрого интернета и 500 минут для звонков на мобильные номера домашнего региона. Клиентам также доступны безлимитные звонки на Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут.

Тарифный план предусматривает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам. Кроме того, абонентам Tele2 доступен перенос остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг. Они также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp (6+) и сервисами "Яндекс Карты" (6+), "Яндекс Транспорт" (6+) и "Яндекс Навигатор" (6+) при недостаточности денежных средств для списания абонентской платы по тарифу.

"Мы постоянно расширяем территорию покрытия сети и улучшаем качество связи в Улан-Удэ и районах Бурятии. Особое внимание при этом уделяется развитию высокоскоростного мобильного интернета в туристических и рекреационных зонах. Мы уверены в качестве нашей сети и предлагаем каждому совершенно бесплатно протестировать услуги связи Tele2. Поддерживая стиль жизни наших клиентов, мы даем возможность выбрать то, что действительно им нужно, и уверены, что они останутся довольны", — прокомментировал директор бурятского филиала Tele2 Юрий Новосад.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia