Россияне не хотят, чтобы ребенок ходил в школу один – хотя бы до 12 лет
20:50
Суд встал на сторону матери, ребенок которой заказал в сети свыше 100 товаров
19:50
Не праздновать Хэллоуин: Общественная палата Бурятии обратилась к жителям
18:20
В России стали доступны онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
18:10
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber 
18:00
Всё больше россиян предпочитают получать зарплату наличными
17:50
В Бурятии двое мужчин украли километр электропровода
17:20
Двойная пенсия перед Новым годом: кому из пенсионеров выплатят в декабре
16:50
Аренда жилья недоступна большинству семей с детьми в Бурятии
16:20
Шесть дней на износ: почему россиянам придется работать в эту субботу
15:50
В Бурятии рассказали, как взять выходной во время диспансеризации
15:30
В Бурятии насчитали 9 снежных барсов
15:08
В Бурятии замглавы района останется под домашним арестом
15:00
И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
14:50
От уведомления до списания: как Налоговая служба взыскивает долги в 2025 году
14:40

Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи

В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги
Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи предоставлено Tele2
Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи
Фото: предоставлено Tele2
Общество

Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи

Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа "Мой онлайн": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве связи. В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги, сообщили ИА UlanMedia в пресс-службе компании.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану "Мой онлайн" в салонах связи и интернет-магазине Tele2 в Улан-Удэ, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество голосовых услуг, скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы в течение 14 дней с момента подключения. Это произойдет в случае расторжения пользователем договора на оказание услуг связи и заполнения короткой анкеты в салоне Tele2. Процедура займет всего несколько минут. Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности проекта – на moneyback.tele2.ru.

В Республике Бурятия новым клиентам оператора на тарифе "Мой онлайн" за 330 рублей в месяц доступны 15 Гб быстрого интернета и 500 минут для звонков на мобильные номера домашнего региона. Клиентам также доступны безлимитные звонки на Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут.

Тарифный план предусматривает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам. Кроме того, абонентам Tele2 доступен перенос остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг. Они также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp (6+) и сервисами "Яндекс Карты" (6+), "Яндекс Транспорт" (6+) и "Яндекс Навигатор" (6+) при недостаточности денежных средств для списания абонентской платы по тарифу.

"Мы постоянно расширяем территорию покрытия сети и улучшаем качество связи в Улан-Удэ и районах Бурятии. Особое внимание при этом уделяется развитию высокоскоростного мобильного интернета в туристических и рекреационных зонах. Мы уверены в качестве нашей сети и предлагаем каждому совершенно бесплатно протестировать услуги связи Tele2. Поддерживая стиль жизни наших клиентов, мы даем возможность выбрать то, что действительно им нужно, и уверены, что они останутся довольны", — прокомментировал директор бурятского филиала Tele2 Юрий Новосад.

16842
48
5