Если у гастритчика засосало под ложечкой, то этот плод станет настоящим спасением
18 апреля, 12:00
Свидание с библиофилом или танец орла за Путина: куда сходить в выходные в Улан-Удэ
14:00
Жителю Бурятии не повезло с приговором за поножовщину
13:55
Дача как фитнес: как не сорвать спину на грядках
13:00
Пятеро боксёров из Бурятии выступят на чемпионате Европы в Сербии
12:40
Время на "стопе": эти 5 молодильных завтраков сотрут морщинки с вашего лица
12:00
В Бурятии таможенно-логистический терминал за 350 млн построят к лету
11:50
В столице Бурятии при спаде Селенги поднимается Уда
11:40
В Закаменском районе Бурятии второй день тушат лесной пожар
11:20
В Бурятии женщина подожгла мусор во дворе и устроила пожар
10:45
В Бурятии почетные доноры СССР и России получат более 40 млн рублей
10:29
Студентам в Бурятии будут рассказывать о льготах для матерей
10:12
Подрядчика в Бурятии оштрафовали на 500 тысяч за взятку
09:54
Шахматисты из Бурятии привезли две бронзы с "России"
09:16
Шестидневное рабство: в Госдуме предложили перевести все школы на пятидневку
09:15
На севере Бурятии посреди Байкала заглохла легковушка
09:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 16:35
56% регионов применяют AI-решениями Сбера – Александр Ведяхин 12 апреля, 16:35
Владельцы кафе и ресторанов получили бесплатные инструменты для развития своего дела 12 апреля, 15:15
Сбер открывает прием заявок в пятый сезон международного акселератора Sber500 12 апреля, 15:00
Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо 12 апреля, 14:55
В Домклике назвали регионы – лидеры по выдачам льготной ипотеки в марте 12 апреля, 14:30
Сбер заявил о намерении заняться исследованиями в области квантовых технологий 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 08:10
Депутат Госдумы Николай Будуев: Кем бы я был, если бы не Голков? 11 апреля, 12:40
Сбер намерен заняться прикладными научными следованиями в области квантовых технологий 10 апреля, 17:20

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 12:50 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

1568886600