Клонит в сон днем? Какие опасные болезни могут скрываться за этим симптомом?
24 апреля, 12:00
Семейный клуб: в Улан-Удэ стартовал Кубок Горсовета по волейболу
25 апреля, 22:31
Ваших знаний кот наплакал, если не справитесь хотя бы на 4/8 – ТЕСТ
25 апреля, 20:00
Короткое лето - не враг: как ландшафтный дизайнер преображает сады в Улан-Удэ
25 апреля, 19:38
В Улан-Удэ подрядчик оставил без света часть Октябрьского района
25 апреля, 18:20
В Улан-Удэ поймали профессионального угонщика велосипедов
25 апреля, 17:50
В центре Улан-Удэ третий день идёт ремонт коллектора
25 апреля, 17:15
Житель Бурятии отсидит 10 лет за попытку примкнуть к ВСУ
25 апреля, 17:00
Мэр Улан-Удэ о плохих дорожных ограждениях: Это бездушное отношение к работе
25 апреля, 15:45
В пригороде Улан-Удэ известный фотограф "охотился" на пингвинов
25 апреля, 15:35
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков: Сводка происшествий за минувшую неделю настораживает
25 апреля, 15:00
Детский спектакль театра из Бурятии наградили в Санкт-Петербурге
25 апреля, 14:43
Стрелка на Сахьяновой задержали в Улан-Удэ
25 апреля, 13:59
В столице Бурятии Уда превысила метровую отметку
25 апреля, 12:40
В Бурятии осудят девятерых наркодилеров
25 апреля, 12:25
Эти 9 продуктов защитят от рака. Они могут "управлять генами"
25 апреля, 12:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 16:35
56% регионов применяют AI-решениями Сбера – Александр Ведяхин 12 апреля, 16:35
Владельцы кафе и ресторанов получили бесплатные инструменты для развития своего дела 12 апреля, 15:15
Сбер открывает прием заявок в пятый сезон международного акселератора Sber500 12 апреля, 15:00
Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо 12 апреля, 14:55
В Домклике назвали регионы – лидеры по выдачам льготной ипотеки в марте 12 апреля, 14:30
Сбер заявил о намерении заняться исследованиями в области квантовых технологий 12 апреля, 13:00

Tele2 в третий раз стала компанией с самой сильной репутацией в телекоме

Оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента
28 сентября 2019, 12:05 Бизнес
Логотип предоставлено Tele2
Логотип
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова лидирует в рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26 на 14 место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента, сообщает пресс-служба компании Tele2.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом отрыв Tele2 от ближайшего мобильного оператора увеличился с 15 до 20 строчек в списке. Рейтинг включает 50 крупнейших компаний из 7 отраслей российской экономики.

По оценке экспертов, Tele2 – "безоговорочный лидер по репутации в телекоммуникационном секторе с 2017 года". "Ростелеком" как основной акционер принял верное решение о сохранении самостоятельности Tele2, заключают авторы исследования.

При этом аналитики Reputation Institute и EmCo особо отметили Tele2 в числе компаний, которые не первый год сохраняют лидерство по репутации в своих отраслях. Как объясняют эксперты, "репутация обладает кумулятивным и инерционным эффектами, а значит компании, стабильно занимающие высокие места в рамках своих секторов, не только обладают конкурентными преимуществами, но и более устойчивы к возможным кризисам".

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе, проведенном во втором квартале 2019 года, приняли участие более 2500 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7 тысяч компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Лидеры репутации по секторам

Лидеры репутации по секторам. Фото: предоставлено Tele2

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:

"Основой репутации, безусловно, является доверие. Доверие клиентов, партнеров, акционеров и широкой общественности к компании в целом, к её действиям, ее продуктам, услугам и сотрудникам. Именно поэтому деятельность всех подразделений Tele2, начиная от разработки любого продукта и заканчивая работой консультантов в салоне связи, направлена на формирование таких доверительных отношений. В результате многие годы мы являемся безусловным лидером по показателю NPS (Net Promoter Score) на российском телеком-рынке. И мы видим прямое влияние высокого уровня репутации на финансовые и операционные результаты Tele2 – уже более двух с половиной лет компания растет быстрее конкурентов по ключевым показателям на стагнирующем и высококонкурентном рынке".

Николя Жорж Трад, главный операционный директор и сооснователь Reputation Institute:

"Продукты и услуги, корпоративное управление и социальная ответственность оказали наибольшее влияние на корпоративную репутацию в 2019 году. Хотя восприятие российских компаний улучшилось на фоне общемирового роста репутации, для завоевания настоящего доверия российским предприятиям нужно быть более ответственными по отношению к обществу в целом. Если они это сделают, то результат будет впечатляющим".