Отопительный сезон в Улан-Удэ стартует 10 сентября
10:40
В Улан-Удэ 22-летняя девушка тяжело пострадала при столкновении двух автомобилей
10:30
В Бурятии в школу пойдут 13 тысяч первоклашек
10:23
Жительница Улан-Удэ потеряла 300 тысяч рублей из-за файла в мессенджере
10:18
В Улан-Удэ водитель "Хонды" врезался в электроопору: пострадал пассажир
10:10
День знаний в Бурятии будет теплым и радостным
09:48
В Улан-Удэ водитель сбил пешехода и скрылся с места ДТП
09:30
В Бурятии завершено дело о вымогательстве здания СТО за 2 млн рублей
09:00
"Как повысить качество жизни в Бурятии: откровенный взгляд депутата Госдумы
31 августа, 23:07
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 22:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 20:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 20:05
Вахта Победы: Сокрушение врага, подвиг танкистов и юбилей стахановского движения
31 августа, 20:00
Россияне посетили в этом году 160 стран – названы популярные летние маршруты
31 августа, 19:05
Разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:50

Число пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" выросло вдвое

В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей
12 февраля 2020, 14:20 Общество
Число пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" выросло вдвое предоставлено Tele2
Число пользователей мобильного приложения "Мой Tele2" выросло вдвое
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения "Мой Tele2" (6+) в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют "Маркет Tele2". Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей, сообщили в пресс-службе компании.

По итогам 2019 года число активных пользователей "Мой Tele2" выросло в два раза. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 30% пользователей приложения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля клиентов составляет 8%. Третье место по популярности приложения заняли Челябинская и Нижегородская области, где проживают по 4% пользователей сервиса. 

Большинство клиентов (59%) в "Мой Tele2" просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов. Расходы и платежи с помощью мобильного приложения проверяют 44% пользователей. Около четверти клиентов подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов "Маркет Tele2". Пользователи столичного региона разместили 30% от всех предложений в "Маркет Tele2", клиенты Урала – 13%. На долю пользователей из Северо-Запада, Поволжья и Центра пришлось по 10% от всех предложений. 

Более 15% пользователей мобильного приложения делятся гигабайтами с другими абонентами. Столичные клиенты оператора осуществили 30% операций по услуге "Делитесь гигабайтами" в приложении, уральские пользователи – 16%, а клиенты из Поволжья – 10% от всех операций.

Клиенты приложения "Мой Tele2" предпочитают смартфоны на операционной системе Android – 85%, остальные 15% используют смартфоны iOS. В большинстве регионов самыми популярными устройствами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – их доля 23% и 20% соответственно. При этом в столичном регионе лидируют смартфоны марки Apple. Ими пользуется более 22% клиентов мобильного приложения. 

Сервис "Мой Tele2" стал лидером исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore. "Мой Tele2" стал абсолютным лидером рейтинга приложений для платформы Android с общим баллом 4,851 из 5 возможных. Кроме того, личный кабинет Tele2 вошел в категорию "лучших из лучших" приложений для iOS – он занял вторую позицию в рейтинге с отставанием от обладателя первого места в сотые доли балла. Приложение "Мой Tele2" получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще по безопасности.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"Приложение "Мой Tele2" – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 млн человек, и количество клиентов увеличивается. Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в "Маркете Tele2" и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности "Больше". Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн".

84655
48
5