Укрепляют "иммунку" и убирают воспаления: как правильно пить семена чиа?
28 октября, 12:00
Шесть боксан представляют Бурятию на чемпионате России
2 ноября, 21:05
Вашей грамотности можно позавидовать, если правильно ответите на все вопросы - ТЕСТ
2 ноября, 20:00
Пожар в Улан-Удэ: женщина 36 лет получила отравление продуктами горения
2 ноября, 17:20
Тюремные споры довели до убийства жителя Бурятии
2 ноября, 17:04
Первый модульный спортивный зал открыли в Улан-Удэ
2 ноября, 14:48
В Улан-Удэ определили, куда чаще всего улетают жители Бурятии
2 ноября, 14:25
Полиция назвала самые распространённые мошеннические схемы
2 ноября, 14:05
Кому придёт пенсия: в Бурятии назвали первые даты выплат за ноябрь
2 ноября, 14:00
В Бурятии простились с лесником, отдавшим отрасли более 40 лет
2 ноября, 13:20
В Улан-Удэ раскрыли детали работы коммунальных служб в праздничные дни
2 ноября, 12:42
Россиянам сообщили о новых требованиях для перевода своих пенсионных накоплений
2 ноября, 12:25
Если вы едите эти 2 продукта, то диабет не за горами. И это не тортики и конфеты
2 ноября, 12:00
Снегопад в Улан-Удэ нарушил график автобусов
2 ноября, 11:45
Размер пособия для семей с детьми увеличится в два раза - Минтруд
2 ноября, 11:25
Новые автобусы пришли в школы Бурятии
2 ноября, 11:16
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Церемония награждения победителей прошла онлайн
8 июня 2020, 15:30 Общество
Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий" предоставлено Tele2
Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 получил золото в номинации "Лучшая кампания в социальных медиа" за проект "Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам" (6+). Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект "Переплавка"(6+), первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019 (12+), а также кампанию оператора в TikTok (12+) "Честный контент". Церемония награждения победителей прошла онлайн, сообщает пресс-служба компании.

"Серебряный Меркурий" (12+) – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2020 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в шестидесяти номинациях, среди которых были представлены разные индустрии: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 444 работы. Члены жюри оценивали проекты в два этапа: сначала сформировали лонг-лист, после онлайн-защиты проектов – шорт-лист. 

Наивысшие оценки жюри получил проект Tele2 "Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам". Именно он победил в номинации "Лучшая компания в социальных медиа". Чтобы вовлечь в коммуникацию с брендом представителей поколения Z, которые ценят технологичность компаний, оригинальность идей и наличие у бренда "своего голоса", оператор создал сервис для мессенджера соцсети "ВКонтакте" (12+) Tele2 "Гигаbeats". Он помог молодежи общаться по другим правилам, превращая обычные аудиосообщения в настоящие рэп-треки. Для записи своей уникальной композиции достаточно было отправить голосовое сообщение и выбрать один из трех битов, созданных DJ Tactics. Пользователи сервиса записали почти 70 тысяч треков. Проект Tele2 "Гигаbeats" также получил серебро в другой номинации – "Лучшая инновационная кампания".

Экологический проект Tele2 "Переплавка" завоевал серебро в номинациях "Корпоративная социальная ответственность" и "Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий". Задача проекта – объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы, и переработка позволит использовать их повторно. Tele2 открыла 69 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Эти устройства отправились на челябинский завод "Мегаполисресурс".

Первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup’19 получил бронзу в номинации "Лучшая кампания маркетинга киберспорта". Для поддержки перспективного направления компания предложила геймерам играть по другим правилам – с мобильных телефонов с помощью 4G-интернета. Tele2 организовала один из первых в России турниров по мобильному киберспорту, который собрал онлайн более 3,6 тысячи киберспортсменов. Финал соревнования состоялся на популярном фестивале Geek Picnic (12+) в Москве на Воробьевых горах. 

Еще одно серебро Tele2 получила в номинации "Лучшая кампания в социальных медиа" за проект "Честный контент" в TikTok. Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж "Покажи, что за кадром с Tele2". Сама компания показала, что происходит на съемочной площадке рекламных роликов. Идею подхватили пользователи соцсети и сняли 3450 видео.

"Все проекты-победители по своей сути являются инновационными как для рынка, так и для компании Tele2. Темы осознанного потребления, мобильного киберспорта и общения в мессенджерах через призму других правил позволили нам стать ближе к своим абонентам. Победа в престижном конкурсе – приятный бонус и еще одно подтверждение необходимости альтернативного подхода. Важно отметить, что проекты "Переплавка" и турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup получат свое продолжение в 2020 году", — отметила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

84655
48
5