В российском регионе начали бесплатно давать квартиры в аренду с правом выкупа
2 ноября, 20:10
С 1 ноября операторы связи начинают массовую блокировку сим-карт: что делать
2 ноября, 19:10
Новые правила заселения в отели упростят жизнь российским туристам
2 ноября, 18:10
Аэропорт Байкал в Улан-Удэ приблизился к рекорду
2 ноября, 17:06
Холеру везут в чемоданах: эксперт ВОЗ велел россиянам готовиться к худшему
2 ноября, 17:05
Студентка из Бурятии снялась в клипе Газманова
2 ноября, 16:58
На воду спущена новая атомная подлодка с "Посейдоном"
2 ноября, 16:05
Игровые зоны, детские купе и скидки до 70%: что РЖД готово дать семьям с детьми
2 ноября, 15:15
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 15:05
Появились новые подробности о пропавшей семье Усольцевых: реакция сына удивила
2 ноября, 14:05
Россиянам с детьми усложняют въезд в Абхазию и Белоруссию из-за новых правил МВД
2 ноября, 12:05
Как выглядел центр Улан-Удэ без самой большой в мире головы Ленина
2 ноября, 10:23
Правительство РФ утвердило новые правила расчета утильсбора с 1 декабря
2 ноября, 10:05
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 09:25
В Бурятии 2 ноября ожидается морозная погода без осадков
2 ноября, 08:55

Секция "Тренды новых и авторских медиа" состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"

Перед зрителями выступят директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин
1 июля 2020, 10:55 Общество
Тематическое изображение Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Тренды новых и авторских медиа" (12+) пройдет в рамках "Дальневосточного Саммита-2020" в пятницу, 3 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. О последних изменениях в новой медиареальности поговорят федеральные эксперты.

Бурное развитие новых медиа активно обсуждают уже на протяжении последних 10 лет. Каждый год условно становится "годом чего‑то": инстаграмизации, ютубизации, войны контента и платформ, хайпа и тихих революций. Из нарастающего тренда 2018 года — борьбы платформ за авторов — сегодня вырос новый тренд:  многие новые медиа стали авторскими. Различные платформы уже готовы подстраиваться под авторов, которые производят сущностный контент, повышая тем самым посещаемость. 

Наибольших успехов в этом смысле достиг YouTube. Однако по этому же пути идут Telegram, "ВКонтакте" и "Яндекс.Дзен". Причем авторские медиа сегодня делают не только журналисты. Аудитории все более интересны авторы и проекты всех форматов и направлений: режиссеры, музыканты, комики, обзорщики, игроки, разоблачители и прочие. 

О трендах в мире новых и авторских медиа поговорят приглашенные эксперты

  • Арсений Ашомко, директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу";
  • Родион Скрябин, адвизов в "Лайфхакере", CEO в КБ "Палиндром", лидер медиаотрасли России (рейтинг "A") по версии Odgers Berndtson.

Модератор — Руслан Овчинников, заместитель главного редактора медиахолдинга PrimaMedia.

"Всем привет! Очень жаль, что не получилось в этом году прилететь во Владивосток. Пообщаемся онлайн, отдадим дань времени и будем ждать следующий, год чтобы намочить ноги в бухте Аякс. Обнимаю", — передает привет зрителям Родион Скрябин.

Зрители смогут задать свои вопросы как до трансляции, так и во время. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральные партнеры форума – РусГидро и Ростелеком.

219410
48
5