Убираем горечь, делаем слаще: как правильно есть орехи? - секрет долгожителей
15 апреля, 12:00
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
13:55
ФСБ в Бурятии изъяло почти килограмм золота у иностранца
12:40
Женщина в Бурятии потеряла на пикнике два пистолета
11:40
В Бурятии в самой красивой деревне России ограничат скорость
10:53
Жители Бурятии задолжали 7 миллионов за нарушение правил пожарной безопасности
10:50
В Улан-Удэ три пассажира маршрутки пострадали в тройном ДТП
10:20
Улан-Удэ отметит 9 мая 20-минутным салютом
09:41
Супруги из Сингапура бежали от фашизма в Бурятию
09:22
В Бурятии тушат уже 10 лесных пожаров
09:03
У могилы разведчика в Улан-Удэ убрали свалку
08:59
В Бурятии сегодня мокрый снег и похолодание до нуля градусов
08:00
Красные щеки не на всю жизнь: как защитить ребенка от аллергии
15 апреля, 17:44
Китайские шины сдают позиции отечественным и корейским брендам
15 апреля, 16:55
Пожар на кладбище в Поселье потушили
15 апреля, 16:23
В Бурятии оштрафовали глав трёх сельских поселений
15 апреля, 15:50

Секция "Тренды новых и авторских медиа" состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"

Перед зрителями выступят директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин
1 июля 2020, 10:55 Общество
Тематическое изображение Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Тренды новых и авторских медиа" (12+) пройдет в рамках "Дальневосточного Саммита-2020" в пятницу, 3 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. О последних изменениях в новой медиареальности поговорят федеральные эксперты.

Бурное развитие новых медиа активно обсуждают уже на протяжении последних 10 лет. Каждый год условно становится "годом чего‑то": инстаграмизации, ютубизации, войны контента и платформ, хайпа и тихих революций. Из нарастающего тренда 2018 года — борьбы платформ за авторов — сегодня вырос новый тренд:  многие новые медиа стали авторскими. Различные платформы уже готовы подстраиваться под авторов, которые производят сущностный контент, повышая тем самым посещаемость. 

Наибольших успехов в этом смысле достиг YouTube. Однако по этому же пути идут Telegram, "ВКонтакте" и "Яндекс.Дзен". Причем авторские медиа сегодня делают не только журналисты. Аудитории все более интересны авторы и проекты всех форматов и направлений: режиссеры, музыканты, комики, обзорщики, игроки, разоблачители и прочие. 

О трендах в мире новых и авторских медиа поговорят приглашенные эксперты

  • Арсений Ашомко, директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу";
  • Родион Скрябин, адвизов в "Лайфхакере", CEO в КБ "Палиндром", лидер медиаотрасли России (рейтинг "A") по версии Odgers Berndtson.

Модератор — Руслан Овчинников, заместитель главного редактора медиахолдинга PrimaMedia.

"Всем привет! Очень жаль, что не получилось в этом году прилететь во Владивосток. Пообщаемся онлайн, отдадим дань времени и будем ждать следующий, год чтобы намочить ноги в бухте Аякс. Обнимаю", — передает привет зрителям Родион Скрябин.

Зрители смогут задать свои вопросы как до трансляции, так и во время. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральные партнеры форума – РусГидро и Ростелеком.

219410
48
5