Ветераны СВО открывают собственный бизнес в Бурятии
18:00
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
17:50
Маршрутка столкнулась в Улан-Удэ с грузовиком
16:32
"Местный Бездарь" выпустил ностальгическую песню об Улан-Удэ
15:57
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
15:55
В Бурятии запустили завод по производству инертных материалов для дорог
15:01
Ангарские предприниматели осваивают искусственный интеллект
14:10
Школьники из Бурятии завоевали награды на международном фестивале в Китае
13:27
В Бурятии задержали мужчину за кражу из машины
12:52
Сбер: Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза
12:50
В Бурятии пикап улетел с дороги и развалился на части 
12:20
Федеральную дорогу в Бурятии чистили всю ночь
12:15
Самого культурного чиновника в Улан-Удэ повысили 
11:46
Штрафы за просроченное благоустройство в Улан-Удэ превысили 5 млн рублей
11:30
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
10:30

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
13 июля 2020, 18:00 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5