Этот продукт чрезвычайно важен для 55+: ешьте 2 раза в неделю и проблем с сердцем не будет
4 октября, 12:00
Ваш интеллект на грани фантастики, если на 100% справитесь с этим ТЕСТом
7 октября, 20:00
"Великий кандальный путь" в Сибирь: по этапам к Нерчинской каторге
7 октября, 19:35
Бурятию потрясло в четвёртый раз за сутки
7 октября, 18:05
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения
7 октября, 17:55
Банк ДОМ.РФ открыл кредитную линию застройщику для строительства жилья в Бурятии
7 октября, 17:34
Многодетные семьи в России смогут получить бесплатный земельный участок
7 октября, 16:55
"Маленькая Вера" - первый советский фильм с постельной сценой. Как его создавали?
7 октября, 16:00
Бурятские таможенники сорвали вывоз мускуса кабарги на 25 млн рублей
7 октября, 15:51
В Улан-Удэ пенсионер выстрелил в ночь и пошёл сдаваться
7 октября, 15:35
В Бурятии простились с 21-летним снайпером
7 октября, 15:23
65% жителей Иркутска покупают страховки 
7 октября, 14:40
Жителей Бурятии напугали штормовым предупреждением
7 октября, 14:34
Следком Бурятии возглавил бывший замглавы следствия Башкортостана
7 октября, 14:30
Минтранс хочет наказывать водителей за гаджеты в руках: что говорят эксперты
7 октября, 14:00
В России готовятся к запуску новых ипотечных программ
7 октября, 13:15
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения 7 октября, 17:55
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20

Как выйти в топ с позитивным контентом, рассказали на МедиаСаммите

Эксперты советуют найти героя, приблизиться к аудитории и привлечь к добрым делам
15 июля 2020, 12:30 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+). Эксперты предложили свои рецепты продвижения позитивных новостей и поделились секретами выхода в топ, сообщает PrimaMedia. 

Главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров назвал критерии читаемых новостей. Среди них — новизна, географическая близость к аудитории, обращение к человеку и наличие героя, эксклюзивность. Соблюдение этих критериев, уверяет Александр, позволит выйти в топ и самым добрым новостям: 

— Новости должны отвечать определённым требованиям. Они должны быть свежими, ранее неизвестными. Они должны увлекать: прослушиваться, просматриваться, прочитываться с начала до конца. Кроме того, интерес к новости прямо пропорционален расстоянию до места, где она произошла. Поэтому новости должны быть близки аудитории. Кроме того, они должны быть обращены на человека, в них обычно есть герой, если мы говорим о сюжетах. Лучше, чтобы новости были эксклюзивными и важными. Если добрые новости отвечают всем этим критериям, их будут смотреть, читать и слушать до конца, — высказался Александр Винокуров

Эксперты согласились с тем, что популярная позитивная новость обычно обращена к человеку. По их мнению, инфоповоды нужно искать в обратной связи с аудиторией, сюжеты делать полезными для людей, а проблему решать через героя. 

Иногда героем может стать не только человек. Главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова рассказала историю про "котошефа", которого придумала сама газета. Позитивный герой понравился людям и вышел за пределы редакции.

Заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье рассказала о своём опыте продвижения добрых новостей через создание православного форума "Доброе слово". По её мнению, основа продвижения — вовлечение аудитории в сбор продуктов, тёплых вещей, в дискуссии, конкурсы, спартакиады. 

-Я призываю к журналистике действия. Мы сами создаём события, зазываем, даём поводы, раскручиваем. Наша цель — вовлечь, замотивировать, заинтересовать. Люди должны не только узнавать, но и принимать активное участие, —  уверяет Наталья Мурье.

Шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев рассказал о своем методе подачи и продвижения позитивного контента в условиях жёсткой конкуренции:

-У нас технологический путь продвижения. Одни и те же тезисы, одномоментно появляясь на всех ресурсах в разном виде, хорошо попадают во все поисковые системы и новостные агрегаторы. Кроме того, мы склоняемся в сторону ещё более эмоционального доброго контента, в частности визуального и видеоконтента, — поделился Артём.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5