Синоптики прогнозируют в Бурятии снег ночью и потепление днем
08:30
Ветераны СВО запускают бизнес в Бурятии
31 октября, 21:30
В Бурятии экс-солист Большого театра поставит выступление для молодых артистов
31 октября, 21:01
Мониторинг дорог в Улан-Удэ усилили с помощью спутников
31 октября, 20:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 19:20
"Выгорел полностью": как тиктокер из Бурятии пережил крах и вернулся на олимп
31 октября, 18:07
Полицейские в гражданском задержали в Улан-Удэ мужчину на проезжей части
31 октября, 18:03
Бурятские школьники победили в "Школьном агростартапе"
31 октября, 17:21
Пожар в центре Улан-Удэ: горела квартира в деревянном доме
31 октября, 16:33
В Бурятии мужчина до смерти забил тестя табуретом
31 октября, 16:00
Житель Улан-Удэ получил срок за сбыт сильнодействующих лекарств
31 октября, 15:32
18-летнюю улан-удэнку задержали за попытку ограбления магазина
31 октября, 15:01
В Бурятии арестовали главу компании по подозрению в краже бюджета Минобороны
31 октября, 14:33
Иркутская область вошла в ТОП-10 по числу подростков-инвесторов
31 октября, 14:20
Опрос: как в Бурятии воспитать патриотов
31 октября, 13:19

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
16 июля 2020, 12:10 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5