В российском регионе начали бесплатно давать квартиры в аренду с правом выкупа
2 ноября, 20:10
С 1 ноября операторы связи начинают массовую блокировку сим-карт: что делать
2 ноября, 19:10
Новые правила заселения в отели упростят жизнь российским туристам
2 ноября, 18:10
Аэропорт Байкал в Улан-Удэ приблизился к рекорду
2 ноября, 17:06
Холеру везут в чемоданах: эксперт ВОЗ велел россиянам готовиться к худшему
2 ноября, 17:05
Студентка из Бурятии снялась в клипе Газманова
2 ноября, 16:58
На воду спущена новая атомная подлодка с "Посейдоном"
2 ноября, 16:05
Игровые зоны, детские купе и скидки до 70%: что РЖД готово дать семьям с детьми
2 ноября, 15:15
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 15:05
Появились новые подробности о пропавшей семье Усольцевых: реакция сына удивила
2 ноября, 14:05
Россиянам с детьми усложняют въезд в Абхазию и Белоруссию из-за новых правил МВД
2 ноября, 12:05
Как выглядел центр Улан-Удэ без самой большой в мире головы Ленина
2 ноября, 10:23
Правительство РФ утвердило новые правила расчета утильсбора с 1 декабря
2 ноября, 10:05
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 09:25
В Бурятии 2 ноября ожидается морозная погода без осадков
2 ноября, 08:55

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
16 июля 2020, 12:10 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5