Полицейский спас пятерых человек и собаку при пожаре в Улан-Удэ
15:33
В РФ хотят ввести оплачиваемый отпуск для пап в честь рождения ребенка
15:30
Миллион за третьего: в России предложили увеличить маткапитал
14:30
Клубника в шоколаде: Сладкая симфония вкуса и эстетики
14:30
Россиянам поднимут выплаты по больничному в 2026 году
14:00
Юные футболисты из Улан-Удэ стали призерами всероссийских соревнований
13:31
Детям в Бурятии выплатят компенсации за укусы собак
13:01
Звания "Заслуженный тренер" и "Ветеран спорта" присвоены бурятским наставникам
12:31
Жители Бурятии тратят на ипотеку почти 60% дохода
12:00
В Бурятии построят завод по утилизации павшего скота
11:31
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
11:25
Вдова погибшего прессовщика в Улан-Удэ получит миллион рублей компенсации
11:22
Судебные приставы в Бурятии взыскали с экс-депутата 902 тыс. рублей ущерба
10:45
Прокуратура Бурятии помогла матери погибшего в СВО получить пенсию и награду
10:32
Суд арестовал счета подрядчика третьего моста в Улан-Удэ на 1,5 млрд рублей
10:00

Продвигать через личность — Instagram-шефа Виталий Истомин раскрыл секреты своего блога

Зачем работать над собой, как продвигать аккаунт и быть личностью – в интервью блогера на МедиаСаммите
16 июля 2020, 21:00 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В эфире "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) на сайте PrimaMedia выступил шеф-повар популярных ресторанов "Техникум" и "Сахалин" , блогер и автор книг "Нескучная еда" и "Нескучные десерты" Виталий Истомин. Он поделился секретами продвижения своей кулинарной страницы, сообщает ИА PrimaMedia.

В прямом эфире шеф-повар Виталий Истомин рассказал о том, как работа в ресторане связана с Instagram и как он продвигал блог. Главным секретом успеха Виталий Истомин считает ощущение личности в блоге:

— Ты личность, пытаешься её найти, показать через блог. Даже ресторан нужно продвигать через личность, а не через безличность. Например, вот ресторан с таким-то шефом. Люди хотят приходить к людям, — уверен блогер. 

Виталий Истомин рассказал о своём пути, о том, как формировался его бренд, и открыл секреты продвижения шеф-повара в Instagram. Среди них — активность в других блогах, связь с клиентами и репосты, вложение части доходов в рекламу:

— Я давал о себе знать лайками, комментариями на странице "Техникума". Тратил 10% зарплаты на продвижение. Отмечал и многие отмечали. Какой-то прирост был от клиентов ресторанов, всё это помогало.

По мнению Истомина, ещё один секрет успеха — упорная работа над собой:

— Я увидел в себе много недостатков. Если я не заставляю себя улыбаться, у меня мрачный вид. Я научился контролировать себя, пошёл на курсы речи, артикуляции, потом на пение. Я увидел, что в роликах деревянно выгляжу — начал заниматься танцами. В целом, это большая внутренняя работа, — признаётся Instagram-шеф.

В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" Виталий Истомин также рассказал о личных границах в сети: чего не стоит показывать блогеру и как не должна вести себя аудитория.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5