Рекламные щиты Бурятии возьмут под защиту

Единого оператора предложили создать для рынка цифровой наружной рекламы

9 июля 2022. Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Авторы инициативы таким образом предлагают защитить уличные экраны, а также экраны с объявлениями в транспорте, сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на "Парламентскую газету" (16+).

"Законопроект был разработан в целях нивелирования последствий ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны недружественных иностранных государств и защиты интересов страны в связи с рисками распространения недостоверной информации и информации, содержащей признаки нарушения российского законодательства", — говорится в пояснительной записке.

Предложенные поправки в закон "О рекламе" позволят предотвратить размещение информации, угрожающей интересам национальной безопасности, разжигающей межнациональную рознь, оскорбляющей граждан, в том числе в результате кибератак и хулиганских действий. 

Предполагается, что единый оператор будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, осуществлять установку и эксплуатацию этих конструкций, создавать условия для осуществления контроля за размещаемой на них рекламой.

Оператор также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом нормы не будут распространяться на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость