Мед с сахаром - идеальный пилинг. Никаких салонов не нужно - секреты ухода без химии
21 апреля, 12:00
Молодая фельдшер из Бурятии спасла тяжело пострадавшего парапланериста
20:46
Ветераны СВО проходят в Бурятии обучение в "Школе фермера"
19:19
Житель Бурятии помянул старое и убил земляка
18:25
У сапера на СВО нет права на ошибку
17:25
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
ИГУ запускает бесплатный онлайн-проект для поступающих
16:00
Сотые кварталы Улан-Удэ снова останутся без холодной воды до утра
15:50
Народный Хурал поддержит отставку депутата Дениса Гармаева
15:20
В Улан-Удэ будут обновлять дороги к важным социальным объектам
14:45
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
14:40
Спасая природу от мусора. Иркутяне провели спортивный экобатл "Экоборье"
14:10
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
13:45
Пятеро школьников из Бурятии победили в Национальной технологической олимпиаде
13:33
Администрацию Улан-Удэ и ТГК-14 пропесочили за подготовку к отопительному сезону
13:10
Жители Улан-Удэ не привыкли пропускать "мигалки" и "сирены" на дорогах
12:30

Рекламные щиты Бурятии возьмут под защиту

Единого оператора предложили создать для рынка цифровой наружной рекламы
Рекламный щит ИА PrimaMedia
Рекламный щит
Фото: ИА PrimaMedia

Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Авторы инициативы таким образом предлагают защитить уличные экраны, а также экраны с объявлениями в транспорте, сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на "Парламентскую газету" (16+).

"Законопроект был разработан в целях нивелирования последствий ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны недружественных иностранных государств и защиты интересов страны в связи с рисками распространения недостоверной информации и информации, содержащей признаки нарушения российского законодательства", — говорится в пояснительной записке.

Предложенные поправки в закон "О рекламе" позволят предотвратить размещение информации, угрожающей интересам национальной безопасности, разжигающей межнациональную рознь, оскорбляющей граждан, в том числе в результате кибератак и хулиганских действий. 

Предполагается, что единый оператор будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, осуществлять установку и эксплуатацию этих конструкций, создавать условия для осуществления контроля за размещаемой на них рекламой.

Оператор также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом нормы не будут распространяться на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

223728
48
5