Интерес жителей Бурятии к онлайн-шопингу с начала января вырос почти в два раза

Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

29 января. Жители Бурятии стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Бурятии уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 94,4% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 79%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (3,2%) и Lamoda (0,4%), которая в этом году обошла по популярности корейский Joom. За год спрос на нее увеличился на 81%. 

Взрывные результаты роста показала Мегамаркет. За год трафик на этом интернет-ресурсе увеличился с 2,8 терабайт до 15,5 тысяч терабайт. 

Также за год увеличился интерес к сайтам российских брендов одежды Emkashop (258%), Sela (160%) и Befree (105%). 

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 11 января, когда в магазинах — посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 1 января.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость