Страшные, но любимые: эти 4 автомобиля можно было найти в каждом дворе Советского Союза

Без слез на эти машины не взглянешь
ЕрАЗ
Фото: из открытых источников

27 ноября 2024. Эти советские автомобили пользовались любовью и популярностью среди населения. Даже несмотря на то, что отличались устрашающими характеристиками или странным дизайном. Сегодня в нашем обзоре — четверка провальных машин, на которые без слез не взглянешь. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа). 

1. Москвич 408/412


Москвич-412. Фото: из открытых источников

Москвичи — это автомобили, которые часто встречались на советских улицах. Модели 408 и 412 внешне выглядели достаточно скромными. Из недостатков — ненадежность электрооборудования и проблемы с кузовом. Тормозная система тоже оставляла желать лучшего: работала она неравномерно, если водитель резко тормозил, машину начинало вести в сторону. Тем не менее, москвичи любили за их экономичность и простоту в обслуживании. 

2. Запорожец


Запорожец. Фото: из открытых источников

Самый народный и дешевый (по советским меркам) советский автомобиль от Запорожского завода Коммунар выпускался с 1971 по 1994 годы.

Запорожец — это не просто автомобиль, это явление. Его малые размеры, характерный внешний вид и слабые технические характеристики порой вызывали смех, а порой — ужас. У него отсутствовали многие удобства, и управление не всегда исчерпывало идею безопасности. 

Одним из частых дефектов было неустойчивое водительское сиденье, а двигатель часто перегревался, 

Несмотря на это, запорожцы имели своих преданных фанатов из-за массовости и дешевизны.

3. ТАЗ (автомобили ВАЗ)


"ВАЗ". Фото: из открытых источников

Легендарные ВАЗы (или "копейка") стали символом стабильности в быту советских людей. Их внешний вид порой вызывал опасение из-за своих грубых линий, а не всегда удачное качество сборки добавляло им загадочности. Однако тюнинг и улучшения, которые можно было использовать, сделали эти автомобили любимыми у молодежи.

4. ЕрАЗ-762


ЕрАЗ. Фото: из открытых источников

Эта модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 была разработана Рижским автозаводом и передана в Ереван. 

Проект получился не просто неудачным, а в прямом смысле слова провальным. ЕрАЗы начинали рассыпаться практически сразу. 

Микроавтобус становился настоящей проблемой. Водителям приходилось постоянно ремонтировать рамы и подвески двигателя.

Эти автомобили, несмотря на свои недостатки, стали неотъемлемой частью времен СССР. Они не только обеспечивали мобильность, но и навсегда остались в сердцах людей как символы целой эпохи.

Смотрите полную версию на сайте >>>