Эти советские автомобили пользовались любовью и популярностью среди населения. Даже несмотря на то, что отличались устрашающими характеристиками или странным дизайном. Сегодня в нашем обзоре — тройка провальных машин, на которые без слез не взглянешь. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа).
1. Москвич 408/412
Москвич-412. из открытых источников
Москвичи — это автомобили, которые часто встречались на советских улицах. Модели 408 и 412 внешне выглядели достаточно скромными. Из недостатков — ненадежность электрооборудования и проблемы с кузовом. Тормозная система тоже оставляла желать лучшего: работала она неравномерно, если водитель резко тормозил, машину начинало вести в сторону. Тем не менее, москвичи любили за их экономичность и простоту в обслуживании.
2. Запорожец
Запорожец. из открытых источников
Самый народный и дешевый (по советским меркам) советский автомобиль от Запорожского завода Коммунар выпускался с 1971 по 1994 годы.
Запорожец — это не просто автомобиль, это явление. Его малые размеры, характерный внешний вид и слабые технические характеристики порой вызывали смех, а порой — ужас. У него отсутствовали многие удобства, и управление не всегда исчерпывало идею безопасности.
Одним из частых дефектов было неустойчивое водительское сиденье, а двигатель часто перегревался,
Несмотря на это, запорожцы имели своих преданных фанатов из-за массовости и дешевизны.
3. ТАЗ (автомобили ВАЗ)
"ВАЗ". из открытых источников
Легендарные ВАЗы (или "копейка") стали символом стабильности в быту советских людей. Их внешний вид порой вызывал опасение из-за своих грубых линий, а не всегда удачное качество сборки добавляло им загадочности. Однако тюнинг и улучшения, которые можно было использовать, сделали эти автомобили любимыми у молодежи.
4. ЕрАЗ-762
ЕрАЗ. из открытых источников
Эта модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 была разработана Рижским автозаводом и передана в Ереван.
Проект получился не просто неудачным, а в прямом смысле слова провальным. ЕрАЗы начинали рассыпаться практически сразу.
Микроавтобус становился настоящей проблемой. Водителям приходилось постоянно ремонтировать рамы и подвески двигателя.
Эти автомобили, несмотря на свои недостатки, стали неотъемлемой частью времен СССР. Они не только обеспечивали мобильность, но и навсегда остались в сердцах людей как символы целой эпохи.