Как Шереметьево и Аэрофлот помогают туристам после отмены перелетов

Аэропорт разместил памятку для пассажиров отмененных рейсов
Коллапс в аэропорту
Фото: Пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот"

28 июля. Аэропорт "Шереметьево" разместил в своем телеграм-канале (18+) памятку для туристов, чьи рейсы отменили или перенесли. 

Так, люди вправе получить назад потраченные деньги. Билеты также можно переоформить — предложение действует 10 дней. 

Однако разобраться с этой проблемой сейчас помогают не кассиры, а сотрудники колл-центра авиаперевозчика. А также агенты "по месту покупки билета", уточняется в сообщении. 

Менять или возвращать билеты приходится дистанционно. 

Зарегистрированный багаж следует получить в зале выдачи багажа. 

В залах ожидания пассажирам доступна бесплатная питьевая вода. Без перерывов работают комнаты матери и ребенка, детские зоны. Совершенно бесплатно. Как и отдельные залы для людей с ограниченными возможностями здоровья.

"Информация, которую мы читаем в общем доступе, — достаточно тревожная", — прокомментировал ситуация пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков во время сегодняшнего брифинга. 

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" отменил 49 рейсов — вследствие хакерской атаки вышли из строя информационные системы. 

Смотрите полную версию на сайте >>>