Электричка Улан-Удэ - Горхон отменена в Бурятии из-за отсутствия заявки правительства

Однако в случае поступления таковой Байкальская пригородная пассажирская компания готова обеспечить перевозками в пригородных поездах - Игорь Милостных

20 ноября 2013. Электричка из Улан-Удэ в Заиграевский район отменена в Бурятии с 12 октября 2012 года из-за отсутствия заявки от республиканского правительства. Однако в случае поступления заявки компания-перевозчик готова организовать пригородные поезда. Об этом сообщил глава ОАО "Байкальская пригородная пассажирская компания" (БППК) Игорь Милостных в ходе онлайн-конференции, которая сейчас проходит на сайте UlanMedia.ru.

Как отметил Милостных, отмена и назначение пригородных поездов находятся в ведении министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.. 

Сейчас на этом участке ежедневно, кроме субботы курсирует одна пара поездов. Это пригородный поезд № 6650 сообщением Улан-Удэ – Петровский Завод (отправление с о ст. Улан-Удэ в 17.45, Горхон 20.34-20.35, прибытие на ст. Петровский Завод в 21.27, время местное) и поезд № 6649 сообщением Петровский Завод – Улан-Удэ (отправление со станции Петровский Завод в 04.15, Горхон 4.58-4.59, прибытие на станцию Улан-Удэ в 07.23, время местное).

Что касается стоимости проезда на электричках на территории республики, то этот вопрос полностью находится в ведении Республиканской службы по тарифам РБ. В 2013 году тарифы на перевозки пассажиров в пригородных поездах повышались уже дважды – в марте и в октябре. По отношению к данным прошлого года рост составил 32,1%. И это является одной из главных причин, по которой пассажиры переходят на автотранспорт.

- Повышение тарифа происходит для сокращения расходов местного бюджета на организацию пригородных перевозок на своей территории. Ситуация, когда тарифы растут, всегда приводит к оттоку пассажиров. Доходы пригородной компании от продажи билетов снижаются, и в итоге происходит увеличение нагрузки на республиканский бюджет. А так как количество пассажиров в поездах уменьшается, впоследствии сокращаются и сами поезда. - сообщил Игорь Милостных. - Получается своеобразный замкнутый круг, вырваться из которого можно только усилиями властей. Повторюсь, наша компания, как перевозчик, готова обеспечить жителей Бурятии перевозками в пригородных поездах, но для этого необходима заявка от Правительства Республики Бурятия и соответствующее финансирование. 

Напомним, постоянное пригородное сообщение между Бурятией и Иркутской областью сократилось с 15 ноября.  

Ранее стало известно, что отмена электрички между Бурятией и Приангарьем ударит по детям в Танхое. С отменой электрички детям, которые дважды в неделю ездят из близлежащих населенных пунктов в Танхой, придется пересесть на маршрутки и рисковать жизнью по пути с остановки на федеральной трассе до своих населенных пунктов в темное время суток и холодное время года.

Решение об отмене электричек также "отрежет от жизни" и жителей поселков и деревень, которые расположены на перегоне между Мысовой и Выдрино. В настоящее время жители населенных пунктов ездят в Бабушкин в ЗАГС, больницы и полицию. Во многих деревнях нет собственных магазинов, а отдаленность населенных пунктов от дороги составляет 2-4 км. Зимой дороги до деревень не чистятся из-за отсутствия тяжелых грейдеров.

Свой вопрос генеральному директору БППК Игорю Милостных могут задать читатели ИА UlanMedia на нашем сайте в рамках стартовавшей интернет-конференции "Пригородные перевозки: что ждет пассажиров в 2014 году". Читатели могут поделиться своими предложениями и пожеланиями по работе электричек. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость