• 18—25 ноября 2013
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 4
  • Рейтинг: 4261

Пригородные перевозки: что ждет в пассажиров в Новом 2014 году?

Какими маршрутами пригородных электропоездов можно будет пользоваться в 2014 году, какие маршруты поменяют, какие останутся прежними? Какие категории граждан и на какие льготы могут рассчитывать жители Бурятии и Иркутской области? Что такое транспортная карта и как ее использовать? Кто регулирует цены на билеты в электричках? Когда можно будет билет оплатить банковской картой?

На эти и другие вопросы готов ответить генеральный директор "Байкальской пригородной пассажирской компании" Игорь Милостных. Кроме того, читатели ИА UlanMedia могут поделиться также предложениями и пожеланиями по работе электричек. 

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #4. 22 ноября, 09:40
    Игорь Васильевич, добрый день Значит движение электричек во время дачного сезона с апреля по октябрь зависит от министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия?
    • Милостных Игорь Васильевич
      генеральный директор
      Добрый день! Не только во время дачного сезона. Организация железнодорожного движения в пригородном сообщении на территории республики - в зоне ответственности данного министерства.
  • #3. 19 ноября, 06:54
    здравствуйте, а коснется ли Заиграевского района отмена электричек?
    • Милостных Игорь Васильевич
      генеральный директор
      В связи с изменением в заявке Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия на размеры движения пригородных поездов по территории Республики Бурятия с 25 октября 2013 года сокращены дни следования пригородным поездам № 6650 и № 6649.
      Пригородный поезд № 6650 сообщением Улан-Удэ – Петровский Завод отменен по субботам, поезд № 6649 сообщением Петровский Завод – Улан-Удэ отменен по воскресеньям.
      В заявке на размеры движения пригородных поездов на декабрь изменений на данном участке нет. Поезда будут ходить по графику с учетом корректировок от 25.10.2013 года.
  • #2. 18 ноября, 01:30
    Добрый день. Почему отменили электричку Улан-Удэ - Горхон - Улан-Удэ. На ней ездили пенсионеры, инвалиды, студенты, малоимущие. Была удобная, дневная. У инвалидов остался по соцпакету бесплатный проезд на 2013 год. Кто возместит теперь ежемесячную потерю в 100 р.? И почему грабительские цены на поезд до Заиграево? На маршрутке и то дешевле. Прошу восстановить эту электричку!!!
    • Милостных Игорь Васильевич
      генеральный директор
      Здравствуйте! Как я уже говорил, отмены и назначения пригородных поездов находятся в ведении министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
      Электричку, про которую Вы говорите, отменили с 12.11.2012 года. Причина отмены – малое количество пассажиров. В настоящее время на этом участке ежедневно, кроме субботы курсирует одна пара поездов. Это пригородный поезд № 6650 сообщением Улан-Удэ – Петровский Завод (отправление с о ст. Улан-Удэ в 17.45, Горхон 20.34-20.35, прибытие на ст. Петровский Завод в 21.27, время местное) и поезд № 6649 сообщением Петровский Завод – Улан-Удэ (отправление со станции Петровский Завод в 04.15, Горхон 4.58-4.59, прибытие на станцию Улан-Удэ в 07.23, время местное).
      Установкой тарифа на проезд в пригородном сообщении на территории республики занимается Республиканская служба по тарифам РБ. В 2013 году тарифы на перевозки пассажиров в пригородных поездах повышались дважды – в марте и в октябре. По отношению к данным прошлого года рост составил 32,1%. И это является одной из главных причин, по которой пассажиры переходят на автотранспорт. Повышение тарифа происходит для сокращения расходов местного бюджета на организацию пригородных перевозок на своей территории. Ситуация, когда тарифы растут, всегда приводит к оттоку пассажиров. Доходы пригородной компании от продажи билетов снижаются, и в итоге происходит увеличение нагрузки на республиканский бюджет. А так как количество пассажиров в поездах уменьшается, впоследствии сокращаются и сами поезда. Получается своеобразный замкнутый круг, вырваться из которого можно только усилиями властей. Повторюсь, наша компания, как перевозчик, готова обеспечить жителей Бурятии перевозками в пригородных поездах, но для этого необходима заявка от Правительства Республики Бурятия и соответствующее финансирование.
  • #1. 18 ноября, 00:37
    Игорь Васильевич, по чьей вине отменили электричку на Танхой? Очень неудобно стало!
    • Милостных Игорь Васильевич
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» работает по заявкам от министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, которое назначает или отменяет пригородные поезда на территории Республики. В заявке конкретно прописывается количество электропоездов, маршрут, составность, время следования.
      На участке Мысовая – Выдрино ежедневно ходило 4 пригородных поезда (№ 6601, № 6602, № 6605, № 6606), с 15 ноября они были исключены из заявки. Для доставки детей, обучающихся в школе-интернате пос. Танхой, получена заявка до конца ноября на вечерний электропоезд по пятницам № 6630 и дневной по воскресеньям №6629.
      Отмечу, что проблема доставки местных жителей мне хорошо известна. Только за последний месяц я дважды выезжал на этот участок. Знаю, что в преддверии зимы жители очень обеспокоены тем, что подъезды к их населенным пунктам не позволят проехать автотранспорту. А к некоторым из них маршрутки и автобусы вовсе не заходят.
      Я уже неоднократно заявлял, что наша компания готова обеспечить необходимое количество пригородных поездов на основании соответствующей заявки на размеры движения.

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia