Федеральные эксперты — Бурятии не хватает продвижения как региона

Возможности республики "скромно" освещаются в федеральных СМИ
Федеральные эксперты и представители минэкономики Бурятии
Фото: пресс-служба минэкономики РБ

10 февраля 2016. Возможности Бурятии в туристической отрасли "скромно" освещаются в федеральных и региональных СМИ, а самой республике не хватает продвижения как региона, об этом 10 февраля на брифинге в правительстве заявила директор по развитию Национальной туристической компании "Интурист", член комитета по реализации программы импортозамещения при экспертном совете по развитию туризма Минкультуры России. Федеральные эксперты, приехавшие оценить состояние туротрасли в Бурятии, озвучили свои предварительные оценки, сообщает ИА UlanMedia.

В сентябре 2015 года при Министерстве культуры России был образован комитет по импортозамещению в сфере туризма, который совместно с Ассоциацией туроператоров России подготовил предложение по развитию внутреннего туризма в стране. По словам врио министра экономики Бурятии Тимура Будаева, в прошлом году объем внутреннего туристического рынка составил порядка 50 млн человек, то есть практически треть населения страны. Оценить один из маршрутов республики "Легенды Бурятии" приехали эксперты федерального уровня, представители Ассоциации туроператоров России — директор по развитию Национальной туристической компании "Интурист" Ирина Петрова и генеральный директор офиса Национального туроператора "Алеан" в городе Тюмени Юлия Юдина. Накануне, 9 февраля, гости эксперты уже посмотрели ряд объектов.

"Пока мы были только в Улан-Удэ, приехали вчера утром. Мы посмотрели очень много объектов размещения, мы посмотрели обзорную экскурсию по городу, музеи, а также прекрасную фольклорную программу от театра "Байкал" — очень хороший театр и программа. Мы считаем, что обзорная экскурсия по городу имеет место быть, она интересна с точки зрения исторического и познавательного туризма, прекрасные музеи. Естественно, очень много объектов размещения. Что касается последних, то мы очень довольны, потому что объекты есть от двух до пяти звезд, то есть возможности для размещения туристов есть очень хорошие", — рассказала Ирина Петрова.

Пока в качестве одного из главных недостатков специалисты в сфере туризма отметили недостаточную освещаемость туротрасли Бурятии в СМИ, причем здесь, по мнению директора по развитию Национальной туристической компании "Интурист", к работе должны подключиться и региональные журналисты.

"Что касается продвижения с точки зрения интернета, мне очень понравилось, как Бурятия представлена порталами и сам сайт "ВизитБурятия". Но мне не очень понятно, как она продвигается. Мне кажется, что журналистам региона все-таки необходимо более подробно освещать все возможности республики. Бурятия скромно представлена, у Бурятии гораздо больше возможностей представить себя поинтереснее. Ваша задача позиционировать Бурятию как возможность исторического, культурного, природного, экологического и буддистского центра нашей страны, и ваши возможности, мне кажется, очень скромно освещены. Мне кажется, вам не хватает продвижения Бурятии как региона", — разъяснила гостья республики.

В планах у экспертов посещение Прибайкальского района, знакомство с культурой "семейских", а также выезды в Ацагат, Иволгинский дацан и Байкальскую гавань, где представители Ассоциации туроператоров также оценят объекты размещения и питания, санитарные остановки. Они уже попробовали и остались в восторге от национальной бурятской кухни, кроме того, внимание экспертов привлекла необычная и выразительная природа Бурятии.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Легенды Бурятии" оценят эксперты из Минкульта России

Международный "Сказочный Сагаалган-2016" начал шествие по Бурятии

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость