Контактный центр Сбербанка победил в международном конкурсе "Хрустальная гарнитура"

Банк стал победителем в двух номинациях – "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика"
Сбербанк
Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia

25 марта 2016. Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в двух номинациях — "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика" по результатам международного конкурса "Хрустальная гарнитура", организованного сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с группой компаний "Ай-теко". Об этом ИА UlanMedia сообщили в пресс-службе Байкальского банка Сбербанка РФ.

В конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

"Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли", — отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.

"Хрустальная гарнитура" – это самая престижная отраслевая награда.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк расширяет сотрудничество с поставщиком электроэнергии в Бурятии

Еще 44 тысячи жителей Бурятии стали пользоваться интернет-банком Сбербанка в прошлом году

Сбербанк и правительство Бурятии подписали намерения о сотрудничестве на текущий год

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость