Кожа рук "бессовестно" выдаст ваш возраст. Как сохранить молодость?
1 мая, 12:00
Как сделать шашлык полезнее: советы эндокринолога
18:35
С 1 мая водителей России ждут серьезные перемены
15:35
Россиянам в 9 раз подняли одну выплату
14:30
Россиян предупредили о штрафах за размещение флагов в майские праздники
13:30
В России заявили о высоком спрос на рейсы в Абхазию
12:30
В Бурятии борются с тремя лесными пожарами  
11:04
Дорогу до Стрелки в Улан-Удэ ограничили
10:16
2 мая Бурятию накроет переменная облачность
10:00
Центр Улан-Удэ перекроют: новые маршруты транспорта
09:49
В Бурятии по буддийским канонам поженили 114 пар
1 мая, 21:12
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 17:32
Без холодной воды 1 мая в Улан-Удэ останутся жители 5 тысяч домов
1 мая, 13:07
Крупный пожар на станции в Улан-Удэ будут тушить с пожарным поездом
1 мая, 11:39
Гиревики Бурятии завоевали 10 медалей на первенстве мира
1 мая, 11:30
Глава Бурятии: Из труда каждого из нас складывается будущее нашей республики
1 мая, 11:18

Контактный центр Сбербанка победил в международном конкурсе "Хрустальная гарнитура"

Банк стал победителем в двух номинациях – "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика"
25 марта 2016, 14:30 Общество
Сбербанк Оленникова Мария, IrkutskMedia
Сбербанк
Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в двух номинациях — "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика" по результатам международного конкурса "Хрустальная гарнитура", организованного сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с группой компаний "Ай-теко". Об этом ИА UlanMedia сообщили в пресс-службе Байкальского банка Сбербанка РФ.

В конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

"Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли", — отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.

"Хрустальная гарнитура" – это самая престижная отраслевая награда.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк расширяет сотрудничество с поставщиком электроэнергии в Бурятии

Еще 44 тысячи жителей Бурятии стали пользоваться интернет-банком Сбербанка в прошлом году

Сбербанк и правительство Бурятии подписали намерения о сотрудничестве на текущий год

149168
48
5