В Бурятии за четыре года капитально отремонтировали более 100 объектов
8 сентября, 20:13
В России предлагают запретить продажу дешевых энергетиков
8 сентября, 19:55
Ноябрь 2025: как отдыхать дольше и терять меньше
8 сентября, 18:55
В Улан-Удэ стартовал всероссийский конкурс учителей родных языков
8 сентября, 17:50
Эксперты AI Journey рассказали о новых горизонтах применения генеративных технологий
8 сентября, 17:40
Житель Бурятии предстанет перед судом за ложные показания в пользу друзей
8 сентября, 17:20
В Бурятии лама прочитал лекцию полицейским и проверил работу отдела
8 сентября, 16:50
Суд взыскал более 300 тыс. рублей в пользу матери ребенка-инвалида
8 сентября, 16:30
Таможенники Бурятии помогли обновить храм Балдан Брэйбун
8 сентября, 16:10
Сбер открыл коммьюнити-центр в ДВФУ — новое пространство для общения, учёбы и работы
8 сентября, 15:50
В Улан-Удэ мужчина украл из тира ружья и призы
8 сентября, 15:48
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
8 сентября, 15:40
В тройном ДТП на федеральной трассе в Бурятии зажало человека
8 сентября, 15:22
Мигрантам в Бурятии напомнили о дате Д
8 сентября, 15:07
В ФАПах ряда сел Бурятии отсутствовало необходимое медоборудование
8 сентября, 14:58

Развивать внутренние водные пути в Бурятии будут только за средства федерального бюджета

По словам главы Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Давыденко, переход к такому способу финансирования продлится до 2017 года
5 августа 2014, 10:00 Бизнес

Развивать и содержать внутренние водные пути в Бурятии и других регионах страны будут только за счет средств федерального бюджета. Как рассказал на совещании членов Морской коллегии при Правительстве РФ руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Давыденко, переход к такому способу финансирования продлится до 2017 года, сообщает ИА UlanMedia.

- Такая мера обеспечит безопасность судоходства, повысит транспортную доступность удаленных регионов и приведет параметры внутренних водных путей к нормативным, - заявил он.

По словам министра транспорта РБ Сергея Козлова, развивать их самостоятельно - без государственной поддержки и при дефицитном бюджете – зачастую становится для субъектов непосильной задачей. Между тем, состояние причалов, набережных и речного транспорта повсеместно оставляет желать лучшего - их износ достигает 80%.  Туристический же поток, напротив, с каждым годом растет – например, в Бурятии он сейчас составляет 1,6 млн человек.

- 100% финансирование позволит модернизировать технику, улучшить портовую инфраструктуру, увеличить провозные мощности и сформировать экономически выгодные маршруты движения, что особенно актуально для Сибири и Дальнего Востока, имеющих множество населенных пунктов, к которым можно добраться лишь по воде, - резюмировал он.

84181
48
57