Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Ухудшение погоды: в Бурятии продлевают режим повышенной готовности
20:20
Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
20:00
Километровый затор в Забайкалье угрожает Бурятии пробками
19:00
Мэрия Улан-Удэ: Все, что мы сейчас не уберем, замерзнет до весны
18:44
Любить по-русски: главу Бурятии и других губернаторов будут оценивать по отзывам населения
18:26
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
15:45
Бурятские строители завершат ремонт ДЮСШ в ДНР в 2025 году
15:43
На смену аномальному потеплению в Бурятию придут 37-градусные морозы
15:10
Песочный человек: жители Улан-Удэ стали супергероями из-за гололёда
15:00
Самый популярный в советской Бурятии роман поставили впервые в Улан-Удэ
14:30
Перевал Барской открыли в Бурятии
14:05

Бурятия задолжала "Байкальской пригородной пассажирской компании" 143 млн рублей

Компания фактически работает в убыток, осуществляя пассажирские перевозки на территории Бурятии без возмещения со стороны республики - БППК
13 января 2014, 14:50 Бизнес
Бурятия должна "Байкальской пригородной пассажирской компании" за 2011 - 2013 годы 143 млн рублей. Фактические расходы перевозчика превышают расчёты Республиканской службы по тарифам (РСТ), сообщает ИА UlanMedia.ru со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
По данным "Байкальской пригородной пассажирской компании" объявила, что, по её данным, фактические расходы перевозчика превышают расчёты Республиканской службы по тарифам (РСТ). РСТ заложила доходы БППК на 2013 год в размере 138 млн рублей, реальная же прибыль за 10 месяцев составила 66 млн рублей. Даже если брать во внимание, что до конца года компания планирует получить 79 млн рублей, разница всё равно составит не менее 59 млн рублей, покрытие которых не предусмотрено. 

Общий долг Бурятии перед БППК, по данным перевозчика, за 2011-2013 годы составляет 143 млн рублей. Тем не менее, субсидирования пригородных пассажирских перевозок из республиканского бюджета ни в в 2013, ни в 2014 годах не предусмотрено. При этом Бурятия остаётся единственным субъектом СФО, в котором власти субъекта не субсидируют пригородные перевозки. Для сравнения, Иркутская область и Забайкальский край выделили в прошлом году 530,4 и 112,4 млн рублей соответственно.

Директор БППК Игорь Милостных ранее заявил, что заказчиком перевозок выступает правительство республики в лице минтранса, который и формирует заказ на пассажирские перевозки. Договор на перевозки есть только на два месяца 2014 года с Правительством Республики Бурятия. БППК фактически работает в убыток, осуществляя пассажирские перевозки на территории Бурятии без возмещения со стороны республики.

Как ранее сообщало ИА UlanMedia.ru, в соответствии с приказом с 1 января 2014 года устанавливаются новые тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения в Республике Бурятия. Так, теперь проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км будет стоить 61 рубль, а не 32 рубля.

В течение 2013 года стоимость проезда в пригородных поездах повышалась в Бурятии дважды - с 1 марта и с 1 октября. С 1 октября проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км стоил 32 рубля. Стоимость проезда на то же расстояние на территории Иркутской области составляет 20 рублей.

95030
48
57