Общий долг Бурятии перед БППК, по данным перевозчика, за 2011-2013 годы составляет 143 млн рублей. Тем не менее, субсидирования пригородных пассажирских перевозок из республиканского бюджета ни в в 2013, ни в 2014 годах не предусмотрено. При этом Бурятия остаётся единственным субъектом СФО, в котором власти субъекта не субсидируют пригородные перевозки. Для сравнения, Иркутская область и Забайкальский край выделили в прошлом году 530,4 и 112,4 млн рублей соответственно.
Директор БППК Игорь Милостных ранее заявил, что заказчиком перевозок выступает правительство республики в лице минтранса, который и формирует заказ на пассажирские перевозки. Договор на перевозки есть только на два месяца 2014 года с Правительством Республики Бурятия. БППК фактически работает в убыток, осуществляя пассажирские перевозки на территории Бурятии без возмещения со стороны республики.
Как ранее сообщало ИА UlanMedia.ru, в соответствии с приказом с 1 января 2014 года устанавливаются новые тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения в Республике Бурятия. Так, теперь проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км будет стоить 61 рубль, а не 32 рубля.
В течение 2013 года стоимость проезда в пригородных поездах повышалась в Бурятии дважды - с 1 марта и с 1 октября. С 1 октября проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км стоил 32 рубля. Стоимость проезда на то же расстояние на территории Иркутской области составляет 20 рублей.