Мощная подпитка для сердца и ума: поклонниками этого ореха были Авиценна и Гиппократ
24 ноября, 12:00
В Бурятии потеплеет до -3
25 ноября, 21:00
В Улан-Удэ обесточат почти 600 адресов Железнодорожного района
25 ноября, 20:05
Только лучшие из лучших смогут набрать 8/8 в этом ТЕСТе по географии
25 ноября, 20:00
Ребенок скатился с горки под машину в Улан-Удэ
25 ноября, 18:57
Мясная ярмарка состоится в Улан-Удэ
25 ноября, 18:17
Недокормленный чёрный гриф из Бурятии лечится в Иркутске
25 ноября, 18:00
Появились подробности драки в улан-удэнском трамвае
25 ноября, 16:55
Фермер из Бурятии поплатился за угнанных лошадей
25 ноября, 16:35
В Бурятии вновь создали клон аккаунта председателя Народного Хурала
25 ноября, 16:33
Циклон с Атлантики принесет метели и ветра в Бурятию
25 ноября, 16:00
Вместо тысячи химикатов: как использовали соду в СССР? 
25 ноября, 16:00
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска
25 ноября, 15:37
В Бурятии работник пилорамы перед сном зарезал коллегу
25 ноября, 15:10
Дырами у церкви в районе Бурятии будут стыдить подрядчика через суд
25 ноября, 14:25
В Александровском саду в Улан-Удэ подсветят арки
25 ноября, 13:46
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Предпосылки строить железную дорогу из Китая на Байкал без "Байкальской гавани" нет

Закладка проекта возможна только лишь при наличии достаточного туристического потока, которого в республике пока нет, а строить в убыток никто не будет
26 марта 2014, 16:45 Бизнес

Предпосылки строить скоростную железную дорогу из Китая на Байкал, до села Турка, без ввода в эксплуатацию "Байкальской гавани" в настоящее время нет. Закладка проекта возможна только лишь при наличии достаточного туристического потока, который в республике явно недостаточен для такого масштабного проекта, а строить в убыток никто не будет. Об этом рассказал ИА UlanMedia глава Бурятии Вячеслав Наговицын на сегодняшней пресс-конференции.

Напомним, в начале марта власти Забайкальского края выдвинули идею строительства 800-километровой скоростной железнодорожной магистрали стоимостью 570 млрд рублей между китайским городом Маньчжурия и селом Турка Прибайкальского района Бурятии. 

Глава Бурятии Вячеслав Наговицын отметил, что проект достаточно перспективный, но приступить к нему реально не "завтра и даже не послезавтра".

- Это однозначно мегапроект – двумя руками поддерживаем, не завтра и не послезавтра, но, очевидно, перспектива за этим будет. "Байкальскую гавань" нужно поднять, обеспечить туристический поток. Потому что ни один инвестор, ни одно государство не будет вкладывать средства в убыточный проект. Если будет понятен пассажиропоток, и он как раз обеспечит окупаемость проекта – дорога будет построена. Сегодня предпосылок для закладки дороги завтра нет. Если кто-то говорит, что завтра построим железную дорогу на Байкал – это, конечно, не так. А в перспективе да. Потенциал большой у Бурятии. Если китайцы поедут – а это очень большой рынок туристический – то это вполне возможно, - высказал свое мнение Вячеслав Наговицын. 

Согласно разработанной концепции скоростная дорога должна соединить Маньчжурию, ежегодно привлекающую около 7 млн туристов из Китая, с турзоной "Байкальская гавань". Предполагается, что промежуточные остановки поезд будет делать в Агинском и Чите. Потенциальными инвесторами проекта, по мнению инициаторов, могли бы выступить правительство РФ, Внешэкономбанк, РЖД, власти Забайкальского края и Бурятии, и китайские компании.

84181
48
57