Перловка, гречка или рис. Какая крупа полезнее для здоровья? - диетолог дал точный ответ
16 апреля, 12:00
Бастрыкин заинтересовался нападением собак на девочку в Бурятии
10:40
Пасхальный ценник: где в России дешевле всего накрыть стол на праздник — обзор
10:30
В Улан-Удэ начали делать капремонт детсада с 67-летней историей
10:22
Жители Бурятии продолжают покорять российские горнолыжные курорты
10:15
Кулич для народа: сколько стоит отметить Пасху в Улан-Удэ
10:10
На ТЭЦ-1 в Улан-Удэ снова нашли нарушения
09:30
В Бурятии парапланериста снимали с горы с открытым переломом
08:30
Вахта Победы: подвиг разведчика из ЕАО, равнение на передовиков  
08:30
В Бурятии днём до 22 градусов тепла
08:10
"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 19:50
В Улан-Удэ мужчина с ножом пытался атаковать мопса на поводке
17 апреля, 18:10
Чемпионка мира из Бурятии вышла замуж, приняла ислам и переехала в Дагестан
17 апреля, 18:07
АО "Хиагда" стало лидером горнорудного дивизиона
17 апреля, 17:05
Сбербанк проводит набор заявок на Научную премию 2025
17 апреля, 15:55
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 15:36

Абонентов сотовой связи Бурятии избавили от «пакетного рабства»

«Другие правила» Tele2 позволят использовать оставшийся трафик в следующих периодах
2 февраля 2017, 13:30 Общество

Tele2 представила уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт: впервые минуты, Гб и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не "сгорают" в конце месяца, а переносятся на следующий период. Абонентов тарифной линейки "Черный" избавили от "пакетного рабства". Новая коммуникационная концепция оператора называется "Другие правила", сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на ИА IrkutskMedia.

Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки "Черный". При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь.

Какова экономия?

По данным специалистов по маркетингу, 80% абонентов расходуют менее 50% своих пакетов. Рассмотрим, какова экономия абонентов оператора по "Другим правилам".

Пример 1. "Старые правила"

Абонент Иван Алексеев ежемесячно платил по тарифу "Очень черный" 199 рублей и получал за это 3 Гб интернет трафика, 300 минут звонков и 300 SMS. В первом месяце он практически молчал, поэтому потратил 100 минут, 1 Гб трафика и 200 SMS. А во втором месяце у него случился "аврал" на работе и у него случился перерасход: он потратил 400 минут, 4 Гб трафика. Итого дополнительно он заплатил 150 рублей за 100 минут и 100 рублей за два пакета по 500 Мб. Итого Иван потратил 648 рублей за два месяца.

Пример 2. "Другие правила"

Все тот же Иван в первом месяце "накопил" 200 минут, 2 Гб трафика, и они перешли в другой месяц. Во втором месяце он потратил сначала их, а потом он потратил из своего основного пакета еще 200 минут и 2 Гб. За два месяца он потратил 398 рублей. Но в третий месяц он "вошел" со 100 неиспользованными минутами и 1 Гб интернет-трафика. С "Другими правилами" Иван сэкономил 250 рублей и остался "в плюсе".

Пресс-конференция

Пресс-конференция. Фото: Фото: Пресс-служба Tele2

Где подвох?

Как бы мы ни искали, "звездочек" мы не нашли – оператор сдержал свое обещание. Тарификация осталась поминутная — операторы в пакетных тарифах перешли именно на нее, оплата сверх пакетов не поменялась. Единственно, особо азартным пользователям мобильного интернета стоит следить за перерасходом интернет-трафика – стоимость 500 Мб сверх пакета обойдется в 50 рублей, но с учетом возможности использования оставшегося трафика это перестает быть большим риском.

Щедрость или расчет?

Как рассказала директор по маркетингу Tele2 Россия Ирина Походня на пресс-конференции, посвященной запуску новой коммуникационной концепции, Tele2 стремится стать "оператором для умных" и предоставлять лучшее соотношение цены и качества. С отменой "мобильного рабства" и развития сетей 3G и 4G, абоненты стали свободнее в выборе и требовательнее к качеству сети. Абоненты считают деньги и мерят скорость интернета. В таком случае позиционирование "оператора для умных" становится понятным. Как пообещал генеральный директор Tele2 Россия Сергей Эмдин, компания идет с высокоскоростным интернетом 4G даже в небольшие населенные пункты, приведя пример доступности такого интернета в Бодайбо, пообещав на этом не останавливаться.

Пресс-конференция

Пресс-конференция. Фото: Фото: Пресс-служба Tele2

"Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений", — сказал генеральный директор Tele2 Россия Сергей Эмдин.

Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – "Другие правила". Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

Пресс-конференция

Пресс-конференция. Фото: Фото: Пресс-служба Tele2

Стрит-арт уходит в прошлое

В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы. И никаких знаменитостей в рекламе, гонорары которых рекламодатели обычно закладывают в бюджет, а фактически – берут из карманов клиента.

83835
48
5

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии